Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 15 февраля 1986

Не ищет работу

Иркутск, готова к переезду (Краснодарский край), готова к редким командировкам

Ведущий специалист договорного отдела

60 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 1 месяц

Март 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца
ООО ИЦ Аптекарь

Иркутск, aptekar.site/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Ведущий специалист договорного отдела
Договорная работа: - Знание 223-ФЗ, 44-ФЗ, работа с площадками для проведения тендеров, открытых конкурсных торгов, электронных аукционов; -ответы на запросы котировок, предложений; -оформление конкурсных заявок; -Отслеживание новых тендеров, аукционов. -обработка документации электронных аукционов, тендеров; -Составление и подача котировочных заявок. -Подтверждение аккредитации электронных торгов на ЭТП. - разработка проектов договоров, участие в процедуре согласования, подготовка протоколов разногласий, дополнительных соглашений к договорам. Заключение договоров/контрактов с клиентами по форме запроса котировок и электронных аукционов, в том числе подготовка документации для участия в процедуре закупок. Работа с ключевыми клиентами: - активный поиск и привлечение новых клиентов для увеличения реализации всех видов услуг предприятия; - Ведение, анализ и расширение клиентской базы; - Подготовка коммерческих предложений; - Ведение рабочей и отчетной документации (составление реестра по заключенным договорам, справки и информация по выполнению оказания услуг); - Ведение учета продаж услуг, работа с дебиторской задолженностью; - Ведение взаимозачетов, подготовка платежной документации.
Апрель 2016Февраль 2017
11 месяцев
МУП "Спецавтохозяйство"

Иркутск

Ведущий инженер по работе с ключевыми клиентами
Договорная работа: - разработка проектов договоров, участие в процедуре согласования, подготовка протоколов разногласий, дополнительных соглашений к договорам. Заключение договоров/контрактов с клиентами по форме запроса котировок и электронных аукционов, в том числе подготовка документации для участия в процедуре закупок. Работа с ключевыми клиентами: - активный поиск и привлечение новых клиентов для увеличения реализации всех видов услуг предприятия; - Ведение, анализ и расширение клиентской базы; - Подготовка коммерческих предложений; - Ведение рабочей и отчетной документации (составление реестра по заключенным договорам, справки и информация по выполнению оказания услуг); - Ведение учета продаж услуг, работа с дебиторской задолженностью; - Ведение взаимозачетов, подготовка платежной документации. - Взаимодействие с отделом эксплуатации по заключенным договорам для включения их в работу, отслеживание и контроль оказания услуг. -контроль запасов (отслеживание наличия, остатков), взаимодействие с подразделениями по заявкам (материалы, услуги, расходники для производства, зап.части и т.п.); -оперативное решение срочных задач по снабжению; координация работы водителя-экспедитора и контроль выполнения в срок доставки.
Апрель 2015Январь 2016
10 месяцев

Иркутск, www.serviko.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Офис-менеджер
- Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности. приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов. - по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. - Работа в программе 1С и др. специализированный программах компании.
Май 2013Май 2014
1 год 1 месяц
Коллегия адвокатов Иркутской области

Иркутская область

Помощник адвоката
• Участие в подготовке юридических документов; • Консультация клиентов по правовым вопросам; • Составление исковых заявлений, ходатайств, жалоб, претензий. • Представление интересов клиентов в судах общей юрисдикции • Регулярный мониторинг законодательства.
Декабрь 2012Май 2014
1 год 6 месяцев

Иркутск, bps-sberbank.by

Финансовый сектор... Показать еще

Юрист-правовед
• Ведение делопроизводства в юридическом отделе; • Претензионно-исковая работа (подготовка, составление, проверка договоров разногласий, правовая экспертиза); • Оформление договоров аренды муниципальной недвижимости, аренда земельных участков, нежилых помещений; • Сопровождение сделок с недвижимостью, купля-продажа, аренда; • защита интересов и прав компании, в взаимодействии с контрагентами, гос.органами:
Апрель 2010Декабрь 2012
2 года 9 месяцев
ООО "ЮрПрофит"

Иркутская область

Услуги для бизнеса... Показать еще

Помощник юриста
• Консультирование клиентов компании по правовым вопросам; • Претензионно - исковая работа (подготовка, составление, проверка договоров разногласий, правовая экспертиза); • заключение договоров на оказание юридических услуг по административным правонарушениям ДТП и страховым спорам. • Работа с входящей, исходящей документацией; • Представительство в гос. органах; • Ведение дел в и судебном порядке

Навыки

Уровни владения навыками
Документальное сопровождение
Составление договоров
Договоры аренды
Трудовое право
Консультант плюс
Деловое общение
Недвижимость
Грамотная речь
Договорная работа
Гражданское право
Административное право
Заключение договоров
Суды общей юрисдикции
Работа в команде
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Деловая переписка
MS PowerPoint
MS Outlook
1С: Предприятие 8

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опытный пользователь: 1С-бухгалтерия, правовые системы Грант, Консультант для юристов, навыки работы в системе Электронного обмена данными. Имеется личное авто, В/У категории В Личные качества: ответственна, старательна, внимательна, легкообучаема, коммуникабельна, довожу любое дело до совершенства. Способна принимать решения, работать как самостоятельно, так и в команде. Готова к постоянному усовершенствованию и развитию. Заинтересована в карьерном росте..

Высшее образование

2019
Факультет экономики предприятия и управления бизнесом, Государственное и муниципальное управление (менеджер)
2009
юридический институт, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
АНОДПО "Академия новой экономики"
АНОДПО "Академия новой экономики", Специалист по участию в государственных, муниципальных и корпоративных закупках
2018
БИУ. Байкальский институт управления
Институт, Государственное и муниципальное упраление

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения