Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 64 года, родился 20 июля 1960
Иркутск, не готов к переезду, не готов к командировкам
руководитель подразделения
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 29 лет 8 месяцев
Июль 2002 — Март 2010
7 лет 9 месяцев
Региональн. предпр. Вост.-Сиб. филиал ФГУП и ФГУ по Иркутсой обл.
Начальник общего отдела
Зам. директора по административно-хозяйственным вопросам
Навыки и Опыт работы.
- в организации работы (с «0») и в непосредственном руководстве (управлении) процессом работ специалистами, работниками во всех видах (областях) деятельности;
- в решении всех хозяйственных вопросов организации, а также в решении вопросов, касающихся содержания и эксплуатации зданий и сооружений, помещений, инженерных коммуникаций, территорий и пр.;
- в обеспечении организации (предприятия, учреждения) услугами транспорта, а также по решению вопросов эксплуатации, содержания и ремонта транспортных средств;
- по материально-техническому обеспечению организации в полном объеме, а также по ведению должной складской деятельности (политики);
- в проведении учетной политики во всех сферах деятельности организации;
- во взаимодействии с представителями сторонних организаций;
- в разработке, составлении и согласовании всех договоров, соглашений и пр. документов в сфере производственной деятельности;
Достижения:
Работа с "0" - в 2002 г. основан отдел, который в 2007 г. насчитывал более 10 работн. решавший все вопросы выше перечисленных сфер деятельности.
Июль 2002 — Март 2010
7 лет 9 месяцев
Региональн. предпр. Вост.-Сиб. филиал ФГУП и ФГУ по Иркутсой обл.
Начальник общего отдела
Зам. директора по общим вопросам
Навыки и Опыт работы.
- в управлении многоструктурным подразделением регионального, хозрасчетного предприятия (с более 15-ти обособленными подразделениями на территории от Красноярского края по Читинскую область) и областного бюджетного учреждения, основной задачей которого является – создание условий для нормальной, эффективной работы основных производств (прочих подразделений) предприятия, т.е решение всех вопросов в ниже приведенных видах (областях) деятельности;
- в организации работы (с «0») и в непосредственном руководстве (управлении) процессом работ, как отдельными структурами, так и специалистами, работниками во всех видах (областях) деятельности, с знанием «тонкости» и специфики работ;
- в решении всех хозяйственных вопросов организации, а также в решении вопросов, касающихся содержания и эксплуатации зданий и сооружений, помещений, инженерных коммуникаций, территорий и пр.;
- в обеспечении режимной деятельности (охрана зданий, помещений, прилегающей территории, обеспечение контрольно-пропускного режима, режима доступа и противопожарные мероприятия) с использованием полного комплекса инженерных систем;
- в обеспечении организации (предприятия, учреждения) услугами транспорта, а также по решению вопросов эксплуатации, содержания и ремонта транспортных средств;
- по материально-техническому обеспечению организации в полном объеме, а также по ведению должной складской деятельности (политики);
- по надлежащему обеспечению всеми видами связи в интересах организации и в полном объеме;
- в проведении учетной политики во всех сферах деятельности организации;
- по ведению или контролю за ведением строительных, ремонтно-строительных работ, знание проектно-сметной документации и практический опыт (умение) в ее составлении на базе программы «Гранд-Смета» (практический опыт в строительстве зданий, сооружений, сооружений из легких конструкций, инженерных коммуникаций);
- во взаимодействии с представителями сторонних организаций;
- в разработке, составлении и согласовании всех договоров, соглашений и пр. документов в сфере производственной деятельности;
Достижения:
Работа с "0" - в 2002 г. основан отдел, который в 2007 г. насчитывал более 75 работн. решавший все вопросы выше перечисленных сфер деятельности.
Май 1998 — Июль 2002
4 года 3 месяца
Байкальский государственный университет БГУЭП
Пом. проректора
Управляющий общежитиями университета + общие вопросы.
Управление общежитиями с более 2,5 тыс. проживающих включающее в себя содержание, эксплуатацию, ремонт, руководство заселением, выселением и контроль проживания с соблюдением установленных правил.
Решение общих вопросов по университету.
Август 1980 — Май 1998
17 лет 10 месяцев
Гражданская авиация - Иркутский ОАО
Инженер пилот
Освоины типы ВС:
Ан-2, Л-410, Ту-154б, Ту-154м, В-757.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Управленческая деятельность:
- умение организовать эффективную работу посредством оптимального количества специалистов, в зависимости от уровня их подготовки и профессионализма;
- умение и опыт организовать эффективную работу коллектива, количеством более 100 чел.;
- опыт в принятии управленческих и согласованных технических решений во всем диапазоне своей деятельности;
- опыт в проведении финансовой политики во всех видах деятельности;
- знание принципов проведения кадровой политики и подбора персонала;
- знание, умение и опыт в организации (создании) и эффективном развитии обществ (ОАО, ЗАО).
Хозяйственная деятельность организации (учреждения, предприятия):
- опыт руководства работой специалистов, работников, занятых в обслуживании, содержании зданий, территорий и инженерных коммуникаций;
- опыт в разработке договоров, соглашений и в проведении анализа поступающих документов, касающихся хозяйственной деятельности организации;
- опыт во взаимодействии, по мере необходимости, со структурами – МЧС, СЭС, МВД, РосТехНАДЗОРа и пр.
- опыт в проведении анализа производимых затрат для их оптимизации;
- знание и умение производить расчеты по нормированию объемов производимых работ, а также для специалистов и работников, занятых в данной сфере деятельности;
- умение решать возникающие вопросы со стороны сторонних организаций в пределах своей компетенции;
Режимная деятельность:
- знание принципов организации охранной деятельности в интересах предприятия, учреждения;
- знание принципов организации контрольно-пропускного режима в зданиях, помещениях, на территориях, применительно к специфике организации;
- опыт в разработке документов по ГО и ЧС;
- знание технических норм по обеспечению помещений системами охранно-пожарной сигнализации, систем оповещения, систем контроля доступа и систем пожаротушения.
Организация и управление работой транспорта:
- опыт в организации и управлении работой транспорта для обеспечения нужд всей организации с учетом специфики ее работы (около 100 ед. различных видов транспорта);
- знание организации техобслуживания, прохождения ТО, а также ремонта ТС с учетом материально-технических возможностей организации;
- опыт в проведении учетной политики, касающейся использования ТС;
- опыт в проведении анализа эффективности содержания и использования ТС специалистами и работниками организации;
- опыт в разработке договоров, соглашений и в проведении анализа поступающих документов, касающихся ТС;
- умение и опыт в решении вопросов со сторонними организациями, касающиеся эксплуатации ТС.
- знание возможностей и необходимости модернизации ТС в зависимости от специфики работы.
Материально-техническое снабжение:
- опыт в организации и управлении работой по МТС организации с учетом ее полных потребностей;
- знание специфики заключения договоров по поставкам товара, как в хозрасчетных организациях, так и бюджетных – с учетом 94ФЗ;
- знание принципов организации и опыт в проведении складской политики в высокотехнологичном предприятии;
- опыт в проведении учетной политики в области снабжения и складской деятельности;
- умение решать вопросы со сторонними организациями, касающиеся МТС.
Обеспечение связью:
- опыт в организации обеспечения услугами и оборудованием различных видов связи работников предприятия с учетом специфики их работы;
- опыт в проведении учетной политики, касающейся использования различных видов связи;
Учетная политика, анализ доходов и расходов:
- опыт по организации учетной политики во всех видах деятельности вверенного подразделения;
- практический опыт в проведении анализа расходов во всех областях деятельности организации в целях оптимизации затрат;
- опыт в разработке программ для проведения анализа затрат и, в интересах организации, разработке предложений в целях оптимизации производимых затрат;
Управление проведением, контроль за ведением строительных и ремонтно-строительных работ:
- опыт в организации проведения строительных, ремонтно-строительных работ в зданиях, в помещениях, на инженерных коммуникациях, при благоустройстве и пр.;
- умение минимизировать или максимизировать (в интересах организации) затраты по производству данных работ;
- опыт в осуществлении руководства и ведением контроля, за процессом ведения строительных, ремонтно-строительных работ;
- опыт в проведении анализа предоставляемой подрядными организациями проектно-сметной документации, а также, при необходимости, в ее составлении (КС2, КС3 и пр.);
Дополнительная информация.
- на протяжении последних 7-ми лет принимал непосредственное участие в управлении строительством административного здания, легких сооружений, мансард, инженерных коммуникаций, работ по благоустройству, а также управлении текущими ремонтно-строительными работами;
- одновременно исполнял обязанности сметчика, прораба и инженера при производстве строительных и ремонтно-строительных работ;
- пользователь ПК (MS Office), Word, XL.
- наличие наработанных контактов со сторонними организациями в сфере своей деятельности в Иркутске и городах Иркутской обл.
- наличие наработанного банка информации (документации, делопроизводства, программ расчета, анализа и учета и пр.);
- опыт и умение по разработке и составлению «легко адаптируемых» программ учетного характера и анализа затрат в XL.
Личные качества.
Исполнительность, ответственность, энергичность, целеустремленность на конечный результат, коммуникабельность, уверенность в новых сферах деятельности.
- знание программы «Гранд-Смета» с умением составления проектно-сметной документации;
- опыт в организации эффективного сотрудничества со сторонними организациями при проведении данных работ.
Взаимодействие со сторонними организациями:
- опыт по ведению переговоров с представителями сторонних организаций и решение вопросов в интересах своей организации;
- умение положительно решать проблемные вопросы в интересах организации.
Разработка договоров, соглашений и пр. документации:
- опыт по разработке договоров, соглашений, необходимых расчетов и их согласованию со сторонними организациями;
- наличие наработанного банка информации в данной области;
Высшее образование
2002
Байкальский государственный университет экономики и права
Государственное и муниципальное управление - Менеджер
Знание языков
Тесты, экзамены
1995
ИРГТУ
Эксплуатация самолетов и двигателей
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения