Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 64 года, родился 20 июля 1960

Иркутск, не готов к переезду, не готов к командировкам

руководитель подразделения

30 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 8 месяцев

Июль 2002Март 2010
7 лет 9 месяцев
Региональн. предпр. Вост.-Сиб. филиал ФГУП и ФГУ по Иркутсой обл.
Начальник общего отдела
Зам. директора по административно-хозяйственным вопросам Навыки и Опыт работы. - в организации работы (с «0») и в непосредственном руководстве (управлении) процессом работ специалистами, работниками во всех видах (областях) деятельности; - в решении всех хозяйственных вопросов организации, а также в решении вопросов, касающихся содержания и эксплуатации зданий и сооружений, помещений, инженерных коммуникаций, территорий и пр.; - в обеспечении организации (предприятия, учреждения) услугами транспорта, а также по решению вопросов эксплуатации, содержания и ремонта транспортных средств; - по материально-техническому обеспечению организации в полном объеме, а также по ведению должной складской деятельности (политики); - в проведении учетной политики во всех сферах деятельности организации; - во взаимодействии с представителями сторонних организаций; - в разработке, составлении и согласовании всех договоров, соглашений и пр. документов в сфере производственной деятельности; Достижения: Работа с "0" - в 2002 г. основан отдел, который в 2007 г. насчитывал более 10 работн. решавший все вопросы выше перечисленных сфер деятельности.
Июль 2002Март 2010
7 лет 9 месяцев
Региональн. предпр. Вост.-Сиб. филиал ФГУП и ФГУ по Иркутсой обл.
Начальник общего отдела
Зам. директора по общим вопросам Навыки и Опыт работы. - в управлении многоструктурным подразделением регионального, хозрасчетного предприятия (с более 15-ти обособленными подразделениями на территории от Красноярского края по Читинскую область) и областного бюджетного учреждения, основной задачей которого является – создание условий для нормальной, эффективной работы основных производств (прочих подразделений) предприятия, т.е решение всех вопросов в ниже приведенных видах (областях) деятельности; - в организации работы (с «0») и в непосредственном руководстве (управлении) процессом работ, как отдельными структурами, так и специалистами, работниками во всех видах (областях) деятельности, с знанием «тонкости» и специфики работ; - в решении всех хозяйственных вопросов организации, а также в решении вопросов, касающихся содержания и эксплуатации зданий и сооружений, помещений, инженерных коммуникаций, территорий и пр.; - в обеспечении режимной деятельности (охрана зданий, помещений, прилегающей территории, обеспечение контрольно-пропускного режима, режима доступа и противопожарные мероприятия) с использованием полного комплекса инженерных систем; - в обеспечении организации (предприятия, учреждения) услугами транспорта, а также по решению вопросов эксплуатации, содержания и ремонта транспортных средств; - по материально-техническому обеспечению организации в полном объеме, а также по ведению должной складской деятельности (политики); - по надлежащему обеспечению всеми видами связи в интересах организации и в полном объеме; - в проведении учетной политики во всех сферах деятельности организации; - по ведению или контролю за ведением строительных, ремонтно-строительных работ, знание проектно-сметной документации и практический опыт (умение) в ее составлении на базе программы «Гранд-Смета» (практический опыт в строительстве зданий, сооружений, сооружений из легких конструкций, инженерных коммуникаций); - во взаимодействии с представителями сторонних организаций; - в разработке, составлении и согласовании всех договоров, соглашений и пр. документов в сфере производственной деятельности; Достижения: Работа с "0" - в 2002 г. основан отдел, который в 2007 г. насчитывал более 75 работн. решавший все вопросы выше перечисленных сфер деятельности.
Май 1998Июль 2002
4 года 3 месяца
Байкальский государственный университет БГУЭП
Пом. проректора
Управляющий общежитиями университета + общие вопросы. Управление общежитиями с более 2,5 тыс. проживающих включающее в себя содержание, эксплуатацию, ремонт, руководство заселением, выселением и контроль проживания с соблюдением установленных правил. Решение общих вопросов по университету.
Август 1980Май 1998
17 лет 10 месяцев
Гражданская авиация - Иркутский ОАО
Инженер пилот
Освоины типы ВС: Ан-2, Л-410, Ту-154б, Ту-154м, В-757.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

 Управленческая деятельность: - умение организовать эффективную работу посредством оптимального количества специалистов, в зависимости от уровня их подготовки и профессионализма; - умение и опыт организовать эффективную работу коллектива, количеством более 100 чел.; - опыт в принятии управленческих и согласованных технических решений во всем диапазоне своей деятельности; - опыт в проведении финансовой политики во всех видах деятельности; - знание принципов проведения кадровой политики и подбора персонала; - знание, умение и опыт в организации (создании) и эффективном развитии обществ (ОАО, ЗАО).  Хозяйственная деятельность организации (учреждения, предприятия): - опыт руководства работой специалистов, работников, занятых в обслуживании, содержании зданий, территорий и инженерных коммуникаций; - опыт в разработке договоров, соглашений и в проведении анализа поступающих документов, касающихся хозяйственной деятельности организации; - опыт во взаимодействии, по мере необходимости, со структурами – МЧС, СЭС, МВД, РосТехНАДЗОРа и пр. - опыт в проведении анализа производимых затрат для их оптимизации; - знание и умение производить расчеты по нормированию объемов производимых работ, а также для специалистов и работников, занятых в данной сфере деятельности; - умение решать возникающие вопросы со стороны сторонних организаций в пределах своей компетенции;  Режимная деятельность: - знание принципов организации охранной деятельности в интересах предприятия, учреждения; - знание принципов организации контрольно-пропускного режима в зданиях, помещениях, на территориях, применительно к специфике организации; - опыт в разработке документов по ГО и ЧС; - знание технических норм по обеспечению помещений системами охранно-пожарной сигнализации, систем оповещения, систем контроля доступа и систем пожаротушения.  Организация и управление работой транспорта: - опыт в организации и управлении работой транспорта для обеспечения нужд всей организации с учетом специфики ее работы (около 100 ед. различных видов транспорта); - знание организации техобслуживания, прохождения ТО, а также ремонта ТС с учетом материально-технических возможностей организации; - опыт в проведении учетной политики, касающейся использования ТС; - опыт в проведении анализа эффективности содержания и использования ТС специалистами и работниками организации; - опыт в разработке договоров, соглашений и в проведении анализа поступающих документов, касающихся ТС; - умение и опыт в решении вопросов со сторонними организациями, касающиеся эксплуатации ТС. - знание возможностей и необходимости модернизации ТС в зависимости от специфики работы.  Материально-техническое снабжение: - опыт в организации и управлении работой по МТС организации с учетом ее полных потребностей; - знание специфики заключения договоров по поставкам товара, как в хозрасчетных организациях, так и бюджетных – с учетом 94ФЗ; - знание принципов организации и опыт в проведении складской политики в высокотехнологичном предприятии; - опыт в проведении учетной политики в области снабжения и складской деятельности; - умение решать вопросы со сторонними организациями, касающиеся МТС.  Обеспечение связью: - опыт в организации обеспечения услугами и оборудованием различных видов связи работников предприятия с учетом специфики их работы; - опыт в проведении учетной политики, касающейся использования различных видов связи;  Учетная политика, анализ доходов и расходов: - опыт по организации учетной политики во всех видах деятельности вверенного подразделения; - практический опыт в проведении анализа расходов во всех областях деятельности организации в целях оптимизации затрат; - опыт в разработке программ для проведения анализа затрат и, в интересах организации, разработке предложений в целях оптимизации производимых затрат;  Управление проведением, контроль за ведением строительных и ремонтно-строительных работ: - опыт в организации проведения строительных, ремонтно-строительных работ в зданиях, в помещениях, на инженерных коммуникациях, при благоустройстве и пр.; - умение минимизировать или максимизировать (в интересах организации) затраты по производству данных работ; - опыт в осуществлении руководства и ведением контроля, за процессом ведения строительных, ремонтно-строительных работ; - опыт в проведении анализа предоставляемой подрядными организациями проектно-сметной документации, а также, при необходимости, в ее составлении (КС2, КС3 и пр.); Дополнительная информация. - на протяжении последних 7-ми лет принимал непосредственное участие в управлении строительством административного здания, легких сооружений, мансард, инженерных коммуникаций, работ по благоустройству, а также управлении текущими ремонтно-строительными работами; - одновременно исполнял обязанности сметчика, прораба и инженера при производстве строительных и ремонтно-строительных работ; - пользователь ПК (MS Office), Word, XL. - наличие наработанных контактов со сторонними организациями в сфере своей деятельности в Иркутске и городах Иркутской обл. - наличие наработанного банка информации (документации, делопроизводства, программ расчета, анализа и учета и пр.); - опыт и умение по разработке и составлению «легко адаптируемых» программ учетного характера и анализа затрат в XL. Личные качества.  Исполнительность, ответственность, энергичность, целеустремленность на конечный результат, коммуникабельность, уверенность в новых сферах деятельности. - знание программы «Гранд-Смета» с умением составления проектно-сметной документации; - опыт в организации эффективного сотрудничества со сторонними организациями при проведении данных работ.  Взаимодействие со сторонними организациями: - опыт по ведению переговоров с представителями сторонних организаций и решение вопросов в интересах своей организации; - умение положительно решать проблемные вопросы в интересах организации.  Разработка договоров, соглашений и пр. документации: - опыт по разработке договоров, соглашений, необходимых расчетов и их согласованию со сторонними организациями; - наличие наработанного банка информации в данной области;

Высшее образование

2002
Байкальский государственный университет экономики и права
Государственное и муниципальное управление - Менеджер

Знание языков

РусскийРодной


Тесты, экзамены

1995
ИРГТУ
Эксплуатация самолетов и двигателей

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения