Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 23 ноября 1991

Иркутск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по продажам

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 10 месяцев

Август 2014Январь 2015
6 месяцев
Консультационный центр "Сибкурс"

Иркутск, sibkurs.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Заместитель генерального директора
Сфера деятельности — организация и проведение различных курсов. Создала бренд компании — от фирменного стиля до стратегии позиционирования на рынке. Увеличила количество курсов с 7 до 23-х. Нашла 17 преподавателей-экспертов. Выстроила продвижение в социальных сетях. До осени проводила промо-акции (раздача листовок по Свердловскому району). Успешно проводила бесплатные открытые мероприятия. Верстала каталоги курсов, презентации курсов. Разрабатывала дизайн листовок. Разработала стратегию продвижения персонального бренда Натальи Егоровой в социальных сетях (генеральный диреткор, дизайнер интерьера). Вела бюджет, кассу, клиентскую базу. Заключала договора, выписывала квитанции. В общем, занималась всем от и до.
Март 2014Июнь 2014
4 месяца
ООО "Девелоперская группа Время"

Иркутск, dg-time.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
Девелоперская группа «Время» имеет свои объекты коммерческой недвижимости и инвестиционные проекты в разных районах города Иркутска. Это автокомплексы, автоцентры, торговые центры, земельные участки, рынки, базы, склады, павильоны. Что я сделала для этой компании? Решала задачи разной сложности в команде и самостоятельно. Делала рекламу объектов недвижимости. Привлекала новых арендаторов на свободные площади. Работала с подрядчиками (поиск, заключение договоров, работа со счетами), с поставщиками канцелярии («Ал-Юр», «Канц-Лидер»), расходных материалов для оргтехники («Спектрон»), рекламными агентсвами («Центр рубричной рекламы», РА «Реклама-сити», рекламное агентство Марины Преловской, сервисы размещения объявлений (J-cat), интернет-порталами («Beboss», «Из рук в руки»), газетами и журналами («Автошоп», «Все объявления Иркутска», «Доска объявлений»). Подготавливала документы: письма, служебные записки. Вела протоколы совещаний и собраний. Организовывала встречи арендаторов с руководителем. Назначалось время «открытых дверей» и индивидуально. Ежедневно состоялось от 1 до 5 встреч. Подготавливала презентационные папки – информация об объектах недвижимости компании. За время работы подготовила 10 презентационных папок. Занималась поиском и наймом архитектора-дизайнера. Закрыла вакансию за две недели. Занималась поиском кадров: руководителя объектов, юриста по работе с договорами, коммерческого директора, сторожа, охранника, дворника. Имела личные кабинеты на 15 тематических сайтах для размещения объявлений о вакансиях. Вела базу данных по арендаторам (155 пунктов). Занималась телемаркетингом. Вела базу потенциальных арендаторов и занималась их поиском. Обзванивала и делала коммерческие предложения. Ежедневно делала от 15 до 20 звонков, помимо остальных обязанностей. Готовила технические задания для дизайнеров: штатный и веб-дизайнер. Подготовка презентационных материалов по объектам недвижимости, коммерческих предложений, рекламных модулей в газеты и журналы, баннеров. Организовала обработку входящих звонков. Ежедневно составляла отчёты о проделанной работе и отправляла их по электронной почте каждый вечер руководителю. Это были подробные отчёты по поставленным задачам. Отправка счетов арендаторам по электронной почте. За два дня успевала оповестить всех арендаторов. Впервые: смоделировала бизнес-процесс по организации работы call-центра, составила медиаплан, составила рекламный бюджет.
Февраль 2014Март 2014
2 месяца
Агентство недвижимости "Европа"

Иркутск, gk-europa.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Сфера деятельности компании – операции на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Работала в эффективной команде профессионалов. Группа компаний «Европа» для меня — это мощный менеджмент, это отлаженные бизнес-процессы, это постоянно обучающийся и совершенствующийся коллектив. Участвовала в совещаниях по автоматизации бизнес-процессов, в результате чего каждое совещание было запротоколировано мной. Способствовала внедрению корпоративной системы 1С-Битрикс 24. Оказывала помощь и поддержку в освоении этой программы директору, офис-менеджеру и руководителям отделов. Цель внедрения системы: повышение эффективности работы над поставленными задачами, контроль, статистика. Участвовала во внутрикорпоративных тренингах. Ведущий тренер – Ирина Лаврова. Темы: «Телефонные переговоры», «Продажа встречи по телефону», «Планирование». Это помогло мне эффективнее взаимодействовать с клиентами. Освоила CRM . Вела клиентскую базу, регистрировала лиды и их конверсию. Это упростило процесс работы с заявками и позволило отслеживать воронку продаж. Разработала, а затем каждый день совершенствовала и оттачивала на практике речевые модули и сценарии для общения с клиентами по телефону. Приобрела навыки телемаркетолога. Делала рассылку коммерческих предложений. Делала обзор и сравнение существующих CRM для специалистов в сфере недвижимости.
Июнь 2012Ноябрь 2013
1 год 6 месяцев
Агентство недвижимости "Приангарье"

Иркутск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
Вела базу объектов. База в формате электронной таблицы и бумажной картотеки. Для этих целей разработала специальные бланки — удобные и простые в обращении. Всем коллективом мы разработали стратегию по актуализации данных, благодаря чему в нашем распоряжении была всегда свежая информация. Размещала рекламу в газете «Все объявления Иркутска». Каждую неделю готовила от 100 до 500 строчек, рекламный блок, информацию о компании. Отслеживала выход рекламы. Вела расчёты. Делали с коллегами анализ эффективности рекламы. Размещала рекламу в интернете. Работала с рекламными площадками и крупными интернет-проектами. Рекламировала эксклюзивные объекты. Поставила личный рекорд — как-то в январе разместила вручную за два дня 390 объявлений. Составляла и подготавливала документы к сделкам. Готовила договора купли-продажи, договора цессии, акты приёма-передачи, гарантийные письма, расписки. В сложных случаях получала консультацию юриста и других специалистов. Оформляла талоны в ФРС. Искала и обучала новых сотрудников. Размещала информацию о вакансиях в газетах и интернете. Проводила первичный отбор кандидатов. За время работы обучила и натренировала пятерых сотрудников набирать базу, работать с заявками, предлагать объекты и организовывать показы, вести результативные переговоры по телефону. Собрала библиотеку для новичков. Оказывала помощь и поддержку с адаптацией в новой сфере деятельности. Создала логотип агентства, который стал частью обновлённого имиджа компании. Разработала дизайн сайта, также занималась наполнением сайта и его продвижением.
Январь 2011Май 2012
1 год 5 месяцев
"Иркутский центр недвижимости"

Иркутск

Офис-менеджер
Вела базу объектов. Доработала систему классификации объектов. Актуализировала и прозванивала базу. Размещала рекламу в интернете. Работала с платными и бесплатными рекламными площадками, продвигала сайт агенства. Готовила документы к сделкам. Печатала договора купли-продажи, акты приёма-передачи, гарантийные письма. Искала новых сотрудников. Содействовала заключению эксклюзивных договоров. Сделала журнал заявок более удобным.

Навыки

Уровни владения навыками
Активные продажи
Телемаркетинг
Реклама
Интернет маркетинг
Графический дизайн
Adobe Photoshop
CorelDRAW
Adobe Illustrator
MS Excel
MS Project
1С-Битрикс
Мегаплан
MS Word
CMS Wordpress

Обо мне

Могу привести вам клиентов сразу «пачками». Этому навыку я научилась на своём последнем месте работы. Благодаря тому, что я догадалась проводить бесплатные открытые уроки, на которые люди с радостью записывались, — после проведения таких мероприятий у меня в руках оставался сразу список лидов (потенциальных клиентов с их контактными данными). Также считаю, что проведение таких мероприятий — это мои первоначальные навыки event-менеджемента. Какое меропрятие хотели бы вы провести у себя, для того чтобы получить сразу много клиентов? Может быть это экскурсия? Или открытая лекция? Или день открытых дверей? Или мастер-класс? Или презентация ваших товаров и услуг? Могу настроить эффективную рекламу в вашей компании. Для меня показателем эффективности рекламы является стоимость одного привлечённого клиента и принесённая им в вашу кассу денежная сумма. Во сколько вам обходится ваш клиент? Сколько он вам платит? Я могу выявить неэффективные каналы привлечения клиентов. Могу провести конкурентный анализ и анализ рынка. Могу составить для вас уникальное торговое предложение и сверстать продающее коммерческое предложение. Могу разработать медиаплан и реализовать его. Могу определить точки контактов с вашей компанией. Могу найти вам информационных партнёров. Могу реализовать широкий спектр рекламных инструментов — от размещения бесплатных объявлений в интернете — до проведения промо-акций. Знаю добросовестных и недобросовестных подрядчиков на иркутском рекламном рынке. Могу создать бренд компании с нуля. Могу создать фирменный стиль (логотип, фирменный паттерн, баннеры, бланки, оформление в социальных сетях и пр.), выстроить персональные бренды (как видят вас и ваших сотрудников клиенты), выстроить стратегию позиционирования компании. Нейминг — могу с помощью специального программного обеспечения предоставить вам аналитический отчёт о том, какие эмоции вызывает у клиентов то или иное название/слово/имя. Могу подобрать имя для стартапа. Могу придумать слоган. Могу сделать вас заметными. Могу провести исследовательскую работу — узнать как вас воспринимают клиенты сейчас и что они ожидают от вас. Могу помочь стать вашей компании привлекательным HR-брендом (как сделать так, чтобы хорошие люди хотели у вас работать) Могу регулярно выявлять и анализировать потребности ваших клиентов. Этому навыку я научилась, работая в должности менеджера по работе с клиентами. Это самый главный навык, который позволяет грамотно выстраивать диалоги. Чтобы развивать его, я поначалу разрабатывала сценарии разговоров с клиентом. Составляла список вопросов на выявление потребностей. Могу узнать как работают с выявлением потребностей и какие скрипты телефонных переговоров используют в работе ваши конкуренты. Могу выявить потребности ваших клиентов и их предпочтения посредством опросов (в социальных сетях, например, или во время проведения промо-акций с помощью анкет). Могу сделать для вас аналитический отчёт, о том, что чаще всего ищут в сети интернет относительно вашей сферы деятельности (какие услуги, товары, какие вопросы задают, чем интересуются больше). Могу создать и развить в вашей компании направление обучения, консультирования, консалтинга. Если у вас в команде есть высококвалифицированные сотрудники, эксперты в своём роде, то я могу найти для вас клиентов, которые будут платить за то, чтобы перенять ваш опыт, знания и умения. Проводите курсы и получайте дополнительную прибыль! Могу найти вам эффективных сотрудников. За весь свой опыт работы я провела около сотни собеседований. У меня за плечами опыт поиска экспертов в разнообразных областях. Могу отличить «ученика» от «мастера». Ещё имею базу промоутеров и помощников (люди, которые готовы продвигать в социальных сетях, расклеивать объявления, раздавать листовки, продавать за проценты). Владею десятипальцевым методом набора текста вслепую. Этот навык помог мне в начале карьеры. Я размещала по 200-300 объявлений о продаже недвижимости в день. Сейчас этот навык помогает мне быстро переписываться и оперативно отвечать клиентам и друзьям. И, конечно же, мне легко набирать большие объёмы текстов. Русскую раскладку клавиатуры я знаю на «отлично», английскую — на «четыре». __________ Образование: 29 сентября — 10 октября 2014г. — курс «Start-up: управление проектом от идеи до реализации» (ФГБОУ ВПО «БГУЭП» Байкальский центр экономического образования и предпринимательства» 16 октября — 30 октября 2014 г. — курс «Бизнес-планирование и управление стоимостью бизнеса» 5 ноября — 17 ноября 2014 г. — курс «Управление изменениями в условиях кризиса» 22 — 29 ноября 2014 г. — курс «Яндекс.Директ: базовый уровень» 23 ноября 2014 г. — тренинг «»Тайм-менеджмент» 17-18 декабря 2014 г. — семинар «Повышение уровня финансово-экономической грамотности и ответственности субъектов малого предпринимательства» Высшего образования не имею. ________________ Проживаю в Свердловском районе (район к/т "Чайка") Приглашаю вас посетить мой сайт zoyaivleva.ru Там вы найдёте много полезной информации, блог, портфолио.

Портфолио

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа