Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 23 ноября 1991
Иркутск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по продажам
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 10 месяцев
Август 2014 — Январь 2015
6 месяцев
Консультационный центр "Сибкурс"
Иркутск, sibkurs.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Заместитель генерального директора
Сфера деятельности — организация и проведение различных курсов. Создала бренд компании — от фирменного стиля до стратегии позиционирования на рынке. Увеличила количество курсов с 7 до 23-х. Нашла 17 преподавателей-экспертов.
Выстроила продвижение в социальных сетях. До осени проводила промо-акции (раздача листовок по Свердловскому району).
Успешно проводила бесплатные открытые мероприятия.
Верстала каталоги курсов, презентации курсов. Разрабатывала дизайн листовок.
Разработала стратегию продвижения персонального бренда Натальи Егоровой в социальных сетях (генеральный диреткор, дизайнер интерьера).
Вела бюджет, кассу, клиентскую базу. Заключала договора, выписывала квитанции. В общем, занималась всем от и до.
Март 2014 — Июнь 2014
4 месяца
ООО "Девелоперская группа Время"
Иркутск, dg-time.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник руководителя
Девелоперская группа «Время» имеет свои объекты коммерческой недвижимости и инвестиционные проекты в разных районах города Иркутска. Это автокомплексы, автоцентры, торговые центры, земельные участки, рынки, базы, склады, павильоны.
Что я сделала для этой компании? Решала задачи разной сложности в команде и самостоятельно. Делала рекламу объектов недвижимости. Привлекала новых арендаторов на свободные площади. Работала с подрядчиками (поиск, заключение договоров, работа со счетами), с поставщиками канцелярии («Ал-Юр», «Канц-Лидер»), расходных материалов для оргтехники («Спектрон»), рекламными агентсвами («Центр рубричной рекламы», РА «Реклама-сити», рекламное агентство Марины Преловской, сервисы размещения объявлений (J-cat), интернет-порталами («Beboss», «Из рук в руки»), газетами и журналами («Автошоп», «Все объявления Иркутска», «Доска объявлений»).
Подготавливала документы: письма, служебные записки. Вела протоколы совещаний и собраний.
Организовывала встречи арендаторов с руководителем. Назначалось время «открытых дверей» и индивидуально. Ежедневно состоялось от 1 до 5 встреч.
Подготавливала презентационные папки – информация об объектах недвижимости компании. За время работы подготовила 10 презентационных папок.
Занималась поиском и наймом архитектора-дизайнера. Закрыла вакансию за две недели.
Занималась поиском кадров: руководителя объектов, юриста по работе с договорами, коммерческого директора, сторожа, охранника, дворника. Имела личные кабинеты на 15 тематических сайтах для размещения объявлений о вакансиях.
Вела базу данных по арендаторам (155 пунктов).
Занималась телемаркетингом. Вела базу потенциальных арендаторов и занималась их поиском. Обзванивала и делала коммерческие предложения. Ежедневно делала от 15 до 20 звонков, помимо остальных обязанностей.
Готовила технические задания для дизайнеров: штатный и веб-дизайнер. Подготовка презентационных материалов по объектам недвижимости, коммерческих предложений, рекламных модулей в газеты и журналы, баннеров.
Организовала обработку входящих звонков.
Ежедневно составляла отчёты о проделанной работе и отправляла их по электронной почте каждый вечер руководителю. Это были подробные отчёты по поставленным задачам.
Отправка счетов арендаторам по электронной почте. За два дня успевала оповестить всех арендаторов.
Впервые:
смоделировала бизнес-процесс по организации работы call-центра,
составила медиаплан,
составила рекламный бюджет.
Февраль 2014 — Март 2014
2 месяца
Агентство недвижимости "Европа"
Иркутск, gk-europa.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Сфера деятельности компании – операции на рынке жилой и коммерческой недвижимости.
Работала в эффективной команде профессионалов. Группа компаний «Европа» для меня — это мощный менеджмент, это отлаженные бизнес-процессы, это постоянно обучающийся и совершенствующийся коллектив.
Участвовала в совещаниях по автоматизации бизнес-процессов, в результате чего каждое совещание было запротоколировано мной.
Способствовала внедрению корпоративной системы 1С-Битрикс 24. Оказывала помощь и поддержку в освоении этой программы директору, офис-менеджеру и руководителям отделов. Цель внедрения системы: повышение эффективности работы над поставленными задачами, контроль, статистика.
Участвовала во внутрикорпоративных тренингах. Ведущий тренер – Ирина Лаврова. Темы: «Телефонные переговоры», «Продажа встречи по телефону», «Планирование». Это помогло мне эффективнее взаимодействовать с клиентами.
Освоила CRM . Вела клиентскую базу, регистрировала лиды и их конверсию. Это упростило процесс работы с заявками и позволило отслеживать воронку продаж.
Разработала, а затем каждый день совершенствовала и оттачивала на практике речевые модули и сценарии для общения с клиентами по телефону.
Приобрела навыки телемаркетолога.
Делала рассылку коммерческих предложений.
Делала обзор и сравнение существующих CRM для специалистов в сфере недвижимости.
Июнь 2012 — Ноябрь 2013
1 год 6 месяцев
Агентство недвижимости "Приангарье"
Иркутск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Офис-менеджер
Вела базу объектов. База в формате электронной таблицы и бумажной картотеки. Для этих целей разработала специальные бланки — удобные и простые в обращении. Всем коллективом мы разработали стратегию по актуализации данных, благодаря чему в нашем распоряжении была всегда свежая информация.
Размещала рекламу в газете «Все объявления Иркутска». Каждую неделю готовила от 100 до 500 строчек, рекламный блок, информацию о компании. Отслеживала выход рекламы. Вела расчёты. Делали с коллегами анализ эффективности рекламы.
Размещала рекламу в интернете. Работала с рекламными площадками и крупными интернет-проектами. Рекламировала эксклюзивные объекты. Поставила личный рекорд — как-то в январе разместила вручную за два дня 390 объявлений.
Составляла и подготавливала документы к сделкам. Готовила договора купли-продажи, договора цессии, акты приёма-передачи, гарантийные письма, расписки. В сложных случаях получала консультацию юриста и других специалистов. Оформляла талоны в ФРС.
Искала и обучала новых сотрудников. Размещала информацию о вакансиях в газетах и интернете. Проводила первичный отбор кандидатов. За время работы обучила и натренировала пятерых сотрудников набирать базу, работать с заявками, предлагать объекты и организовывать показы, вести результативные переговоры по телефону. Собрала библиотеку для новичков. Оказывала помощь и поддержку с адаптацией в новой сфере деятельности.
Создала логотип агентства, который стал частью обновлённого имиджа компании. Разработала дизайн сайта, также занималась наполнением сайта и его продвижением.
Январь 2011 — Май 2012
1 год 5 месяцев
"Иркутский центр недвижимости"
Иркутск
Офис-менеджер
Вела базу объектов. Доработала систему классификации объектов. Актуализировала и прозванивала базу. Размещала рекламу в интернете. Работала с платными и бесплатными рекламными площадками, продвигала сайт агенства. Готовила документы к сделкам. Печатала договора купли-продажи, акты приёма-передачи, гарантийные письма. Искала новых сотрудников. Содействовала заключению эксклюзивных договоров. Сделала журнал заявок более удобным.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Могу привести вам клиентов сразу «пачками». Этому навыку я научилась на своём последнем месте работы. Благодаря тому, что я догадалась проводить бесплатные открытые уроки, на которые люди с радостью записывались, — после проведения таких мероприятий у меня в руках оставался сразу список лидов (потенциальных клиентов с их контактными данными). Также считаю, что проведение таких мероприятий — это мои первоначальные навыки event-менеджемента. Какое меропрятие хотели бы вы провести у себя, для того чтобы получить сразу много клиентов? Может быть это экскурсия? Или открытая лекция? Или день открытых дверей? Или мастер-класс? Или презентация ваших товаров и услуг?
Могу настроить эффективную рекламу в вашей компании. Для меня показателем эффективности рекламы является стоимость одного привлечённого клиента и принесённая им в вашу кассу денежная сумма. Во сколько вам обходится ваш клиент? Сколько он вам платит? Я могу выявить неэффективные каналы привлечения клиентов. Могу провести конкурентный анализ и анализ рынка. Могу составить для вас уникальное торговое предложение и сверстать продающее коммерческое предложение. Могу разработать медиаплан и реализовать его. Могу определить точки контактов с вашей компанией. Могу найти вам информационных партнёров. Могу реализовать широкий спектр рекламных инструментов — от размещения бесплатных объявлений в интернете — до проведения промо-акций. Знаю добросовестных и недобросовестных подрядчиков на иркутском рекламном рынке.
Могу создать бренд компании с нуля. Могу создать фирменный стиль (логотип, фирменный паттерн, баннеры, бланки, оформление в социальных сетях и пр.), выстроить персональные бренды (как видят вас и ваших сотрудников клиенты), выстроить стратегию позиционирования компании. Нейминг — могу с помощью специального программного обеспечения предоставить вам аналитический отчёт о том, какие эмоции вызывает у клиентов то или иное название/слово/имя. Могу подобрать имя для стартапа. Могу придумать слоган. Могу сделать вас заметными. Могу провести исследовательскую работу — узнать как вас воспринимают клиенты сейчас и что они ожидают от вас. Могу помочь стать вашей компании привлекательным HR-брендом (как сделать так, чтобы хорошие люди хотели у вас работать)
Могу регулярно выявлять и анализировать потребности ваших клиентов. Этому навыку я научилась, работая в должности менеджера по работе с клиентами. Это самый главный навык, который позволяет грамотно выстраивать диалоги. Чтобы развивать его, я поначалу разрабатывала сценарии разговоров с клиентом. Составляла список вопросов на выявление потребностей. Могу узнать как работают с выявлением потребностей и какие скрипты телефонных переговоров используют в работе ваши конкуренты. Могу выявить потребности ваших клиентов и их предпочтения посредством опросов (в социальных сетях, например, или во время проведения промо-акций с помощью анкет). Могу сделать для вас аналитический отчёт, о том, что чаще всего ищут в сети интернет относительно вашей сферы деятельности (какие услуги, товары, какие вопросы задают, чем интересуются больше).
Могу создать и развить в вашей компании направление обучения, консультирования, консалтинга. Если у вас в команде есть высококвалифицированные сотрудники, эксперты в своём роде, то я могу найти для вас клиентов, которые будут платить за то, чтобы перенять ваш опыт, знания и умения. Проводите курсы и получайте дополнительную прибыль!
Могу найти вам эффективных сотрудников. За весь свой опыт работы я провела около сотни собеседований. У меня за плечами опыт поиска экспертов в разнообразных областях. Могу отличить «ученика» от «мастера». Ещё имею базу промоутеров и помощников (люди, которые готовы продвигать в социальных сетях, расклеивать объявления, раздавать листовки, продавать за проценты).
Владею десятипальцевым методом набора текста вслепую. Этот навык помог мне в начале карьеры. Я размещала по 200-300 объявлений о продаже недвижимости в день. Сейчас этот навык помогает мне быстро переписываться и оперативно отвечать клиентам и друзьям. И, конечно же, мне легко набирать большие объёмы текстов. Русскую раскладку клавиатуры я знаю на «отлично», английскую — на «четыре».
__________
Образование:
29 сентября — 10 октября 2014г. — курс «Start-up: управление проектом от идеи до реализации» (ФГБОУ ВПО «БГУЭП» Байкальский центр экономического образования и предпринимательства»
16 октября — 30 октября 2014 г. — курс «Бизнес-планирование и управление стоимостью бизнеса»
5 ноября — 17 ноября 2014 г. — курс «Управление изменениями в условиях кризиса»
22 — 29 ноября 2014 г. — курс «Яндекс.Директ: базовый уровень»
23 ноября 2014 г. — тренинг «»Тайм-менеджмент»
17-18 декабря 2014 г. — семинар «Повышение уровня финансово-экономической грамотности и ответственности субъектов малого предпринимательства»
Высшего образования не имею.
________________
Проживаю в Свердловском районе (район к/т "Чайка")
Приглашаю вас посетить мой сайт zoyaivleva.ru
Там вы найдёте много полезной информации, блог, портфолио.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа