Ангарск, www.ertelecom.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Ведущий менеджер по маркетингу b2c
ООО "Телесистема "Астра" была ликвидрована путем присоединения к АО "ЭР-Телеком Холдинг", поэтому был переход по той же должности из ООО "Телесистема "Астра" в АО "ЭР-Телеком Холдинг".
Формирование и предоставление ежедневной отчетности по продажам, оттоку, активной абонентской базе, по входящим обращениям по продажам и пр., работая в двух биллингах компании (оперативная отчетность по запросу от руководителей b2с), выполняла задачи по заполнению контентом сайтов актива присоединенной компании «Стрела Телеком», по планированию и исполнению ежемесячного бюджета на продвижение продуктов компании. Вела весь документооборот с подрядчиками, вела все переговоры и коммуникации с партнерами и подрядчиками компании в г. Ангарск и Усолье-Сибирское, ежедневно собирала информацию по конкурентной среде компании, выполняла задачи по макетированию и адаптации всех макетов обособленного подразделения к печати.
В обязанности входило также организация и проведение промо и PR мероприятий для стимулирования продаж и повышения имиджа компании.
Проведение финансовых анализов и прогнозов до и после мероприятий и акций, определение эффективности мероприятий и оптимизация затрат на рекламу и продвижение.
Разработка и запуск тарифных планов для подключения Абонентов в частном секторе, запуск коммуникаций с Абонентами.
Планирование (годовое и ежемесячное) показателей продаж (абонентская база, чистые продажи, отток) и выручки по всем каналам продаж, разработка, внедрение и ведение финансово-экономической модели в течение года (план/факт).
Планирование мероприятий, направленных на рост и стабилизацию привлекаемой выручки, анализ эффективности централизованных кампаний. Контроль качества продаж и соблюдения условий: прослушка звонков и обратная связь по регламенту.
Работа со специалистами объединенного центра продаж (ОЦП) и объединенного контактного центра (ОКЦ) по повышению качества обслуживания Абонентов (разработка презентаций, оформление базы знаний для специалистов, обучение площадок конкурентной среде, практикумы). Благодаря проведенным мною мероприятиям по повышению качества информирования и консультации Абонентов специалистами ОКЦ и ОЦП, были увеличены входящие продажи.
Разработка и создание раздаточных материалов/памяток/шпаргалок по продукту и конкурентам, аттестации всех специалистов филиала, организация тестирования, аналитика результатов тестирования и разработка и внедрение мероприятий по улучшению показателей, организация и проведение вовлечения в рекламные кампании, проведение обучения по изменениям в продукте для всего контактного персонала.
Проведение процедуры Закупка для выбора подрядчиков в CRM-системе, оформление и ведение Договоров и расчетов с подрядчиками, с контентовещателями.
Постановка задач, контроль за выполнением поставленных задач сотрудником ОМ, проведение мероприятий по вовлечению в продукт и компанию. В подчинении был 1 сотрудник специалист по маркетингу b2c.