Деловая Сеть - Иркутск, ОАО
Иркутск, www.dsi.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Инженер отдела конвергентных телефонных сетей
Работа с softswitch-ами компании:
-Настройка каналов связи.
-Маршрутизация голосового трафика.
-Диагностика клиентских проблем.
-Так как softswitch-и программные решения, работаю с настройкой и диагностикой на серверах. В ОС Debian и немного Red Hat. + собственный CLI softswitch-ей.
Работа с голосовыми шлюзами:
-Настройка услуг и диагностика проблем.
-Разработка системы автоконфигурирования на базе BWKS для ГШ.
-Тестирование новых моделей для ввода в эксплуатацию.
-Работал с такими ГШ как (Audiocodes mp 1xx, Eltex-TAU-8IP, Eltex-TAU-4MIP, GrandstreamHT8xx, linksys spa1xx)
Работы по оптимизации портовой емкости ГШ на узлах:
-Поиск и анализ ГШ на узлах для выявления "пустых" или на замену с меньшей портовой емкостью.
-Планирование задач на демонтаж или замену
-Сопровождение замен.
Анализ ГШ снятых с узлов, по каким либо причинам, для решения о дальнейшей эксплуатации или утилизации.
Работа с медиашлюзами:
-Настройка новых подключений (sip - MGW - ТФОП/АТС клиентов)
-Диагностика и устранение неполадок.
-Работал с такими шлюзами как (cisco28xx, cisco53xx, cisco54xx, Eltex-SMG-1016/2016, AudioCodes Mediant 2000.)
Диагностика проблем заключается в:
-Получении максимально точное описание проблемы как ее видит клиент.
-Поиске звонка на телефонной сети и анализ CDR
-Если из CDR не ясна проблема, то сборе дампов на участках в которых наиболее вероятна проявление проблемы. И анализе дампа.
-Если анализ показал проблему на клиентском оборудовании, объяснение проблемы клиенту и помощь в решении
-Если проблема на сети (моя ЗО), то анализе, сборе тестовой схемы, поиске проблемы и устранение. (Тест, сдача проблемы)
-Если проблема у вышестоящего оператора, то формулировании точного описание проблемы как я ее вижу (с дампами) и создание заявки операторам связи в рамках договора.
Для решения проблем нужно знать сетевые протоколы: SIP, SIP(T\I), SDP, RTP, DSS1, ISUP(Стек ОКС7), DHCP, DNS, ARP...
Принял обязанности руководителя отдела конвергентной телефонии:
-Ежемесячное заполнения графика дежурств и переработок.
-Работа в 1Сторговля\1Сдокументооборот.
Участвовал в проекте по миграции традиционной телефонии в VoIP.
Пишу статьи по настройке оборудования или сервисов, для упрощения эксплуатации.