ООО "КРК Ладога"
Иркутск, ladoga-irk.ru/
Услуги для населения... Показать еще
Маркетолог, АРТ-директор
Работа в развлекательном комплексе, включающем в себя: ресторан и 2 банкетных зала, боулинг-центр, детское кафе и игровой центр, бильярдный клуб.
- Исследование и анализ рынка, мониторинг действий конкурентов.
- Медиапланирование и бюджетирование.
- Разработка, реализация и анализ рекламно-маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение компании на рынке.
- Работа с подрядчиками (поиск оптимальных условий, полный документооборот). Анализ эффективности.
- Развитие партнерских программ (поиск, переговоры, обмен рекламными возможностями, бартер и т.д.).
- Разработка и реализация акций и специальных предложений.
- Проведение event-мероприятий (разработка концепций, подбор арт-составляющей мероприятий, оформление, контроль проведения):
- новогодние банкеты и выпускные вечера;
- детские праздники;
- тематические вечера (23 февраля, 8 марта, Halloween и т.д.);
- игры QUIZ (самостоятельное проведение);
- любительские турниры по боулингу (самостоятельное проведение).
- Разработка, внедрение и контроль наличия всех рекламных и маркетинговых материалов в подразделениях комплекса: меню, ценники, тейбл-тенты, афиши к акциям и мероприятиям, звуковое и видео оформление и т.д.
- Анкетирование гостей. Разработка анкет. Анализ полученной информации.
- Работа с персоналом комплекса (разработка скриптов, обучение механике работы с рекламно-маркетинговыми акциями).
- Работа с сайтом (администрирование, наполнение и обновление контента).
- Разработка и реализация оформления комплекса на праздники.
В подчинении:
- дизайнер/специалист по SMM (определение концепции работы в социальных сетях, согласование контент-плана, написание ТЗ на разработку оригинал-макетов, анализ работы).
- менеджер по продажам (написание скриптов продаж, организация, сопровождение и анализ работы).
Достижения:
- увеличение потока гостей ресторана на 40%;
- привлечение на Новогодние банкеты более 600 гостей;
- повышение количества посетителей боулинг-центра «Космодром» в летний период (в период сезонного спада посещаемости) более чем на 60%;
- разработка нового меню и карты бара ресторана совместно с шеф-поваром, бухгалтером и дизайнером;
- непосредственное участие в обновлении боулинг-центра (косметический ремонт, аэрография стен, новый дизайн, разработка нового фирменного стиля).