Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 51 год, родилась 4 февраля 1974
Иркутск, не готова к переезду, готова к командировкам
Маркетолог
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 22 года 3 месяца
Февраль 2008 — по настоящее время
17 лет 3 месяца
ООО "Консалтинговый центр маркетинга и рекламы"
Иркутская область
Образовательные учреждения... Показать еще
директор
1. Преподавание слушателям программы «Магистратура» Иркутского Государственного Университета курсов
• Маркетинговые исследования
• Трейд-маркетинг (организация продвижения товаров и развития отношений с клиентами в торговых точках),
• Маркетинг для предприятий малого и среднего бизнеса.
2. Проведение маркетинговых исследований на территории г. Иркутска и Иркутской области, Забайкальского края и Республики Бурятия для , "Ипсос Россия» (г. Москва), «НАИБекар (г. Москва) и Ромир (г. Москва) и т.д.
3. Планирование и организация маркетинговых исследований для сети супермаркетов "Слата" (основные направления исследований: рынок розничной торговли, конкурентов компании, удовлетворенность клиентов, анализ потенциальных торговых мест, мониторинг цен и т.п.), ОАО «Сбербанк», ООО "Ярск" (ТМ "Дымов) и т.д.
4. Анализ потребительского поведения и развитие лояльности покупателей, организация изучения отношения потребителей к сети супермаркетов «Слата»
Январь 2003 — Декабрь 2007
5 лет
сеть супермаркетов "Слата"
Иркутск
Розничная торговля... Показать еще
Директор по маркетингу и рекламе
• Cтратегическое и краткосрочное планировании деятельности предприятия,
• Формирование маркетинговой политики компании,
• Планирование и организация маркетинговых исследований (основные направления исследований: рынок розничной торговли, конкурентов компании, удовлетворенность клиентов, анализ потенциальных торговых мест, мониторинг цен и т.п.)
• Анализ потребительского поведения и развитие лояльности покупателей, организация изучения отношения потребителей к сети супермаркетов «Слата»
• Координация деятельности структурных подразделений компании по формированию отчетности и анализу коммерческо-экономической информации,
• Разработка бизнес-планов по дополнительным услугам и товарам,
• Вывод на рынок г. Иркутска товаров private label (собственных торговых марок сети)
• Организация тренингов по продажам и обучение персонала,
• Формирование и развитие корпоративного стиля и имиджа компании,
• Планирование, организация и проведение рекламных и PR-мероприятий.
• Выбор подрядчиков для выполнению аутсорсинговых работ (крупные исследования, промо-акции, рекламные материалы, полиграфическая и сувенирная продукция и т.д.)
• Взаимодействие со СМИ, Комитетом по потребительскому рынку, руководством крупных сетей Иркутска.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2005
Правительственная программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, менеджмент
1998
экономический, Маркетинг
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения