Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 22:37

Кандидат

Мужчина, 56 лет, родился 12 ноября 1968

Не ищет работу

Иркутск, не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель службы персонала

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 30 лет 11 месяцев

Март 2022по настоящее время
3 года 2 месяца
ООО "ИркутскГорСтрой"

Иркутск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель генерального директора по персоналу
- Аудит системы управления персонала. -Подготовка к проверке ГИТ нормативной документации по системе охраны труда и КДП. -Регламентация процессов подбора, оценки и адаптации персонала. -Работа с ключевыми сотрудниками, планирование карьеры и обучения, управление развитием компетенций и потенциала. - Внедрение, вовлечение руководителей в проект ERP - автоматизации бизнес процессов
Сентябрь 2020Ноябрь 2021
1 год 3 месяца
ООО СтройПроектСервис
Заместитель генерального директора по персоналу
- Аудит системы управления персонала. -Регламентация и внедрение процессов подбора, оценки и адаптации персонала. -Работа с ключевыми сотрудниками, планирование карьеры и обучения, управление развитием компетенций и потенциала. - Внедрение, вовлечение руководителей и автоматизация методик аттестации персонала, оценки результативности работы привязка к системе стимулирования и мотивации. - Изменение корпоративной культуры компании.
Август 2018Ноябрь 2019
1 год 4 месяца

Россия, www.burgaz.ru/

Нефть и газ... Показать еще

Зам директора филиала по персоналу
Создан филиал с 0
Сентябрь 2015Август 2018
3 года
ИСТ Трейд

Иркутск

Заместитель директора по персоналу
Управление персоналом и охраной труда
Сентябрь 2009Август 2015
6 лет
ООО «Иркутская нефтяная компания». Группа компаний. ИНК 3800 чел.

Иркутск, www.irkutskoil.ru/

Нефть и газ... Показать еще

Заместитель генерального директора по управлению персоналом
В подчинении отдел оплаты и организации труда, отдел развития персонала, отдел управления персонала, корпоративный учебный центр. В подчинении функциональном: кадровые службы дочерних обществ. РЕЗУЛЬТАТЫ  Подбор персонала в связи с увеличением численности в среднем на 20% в год. 2009г.-1200 чел, 2015г.-3500 чел. по группе компаний.  Разработка стратегии развития человеческих ресурсов, формирование кадровой политики в условиях интенсивного роста компании, планирование и контроль затрат на персонал.  проведение мероприятий по оптимизации штатной структуры компании.  Разработка процедуры аттестации и оценки работы руководителей и специалистов, систем подбора и адаптации, наставничества подготовки кадрового резерва, системы управления по компетенциям.  Разработка комплексной программы подготовки персонала, обучения и развития потенциала всех категорий работников.  Разработка и внедрение дифференцированной системы оплаты труда и стимулирования персонала, системы показателей деятельности подразделений.  Внедрение в работу компании системы производственных соревнований, конкурсов инициативных предложений, конкурса профессионального мастерства.  Организация системного мониторинга удовлетворённости условиями труда и психологического климата в коллективах компании.  Организация работы с внешними контрагентами, гос. органами, учебными заведениями, организациями, агентствами по вопросам управления персоналом.
Сентябрь 2004Сентябрь 2009
5 лет 1 месяц
Группа Компаний «Труд». Управляющая компания.

Иркутск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель генерального директора по управлению персоналом
В подчинении прямом: департамент по управлению персоналом, учебно-производственный центр, ОТиЗ, канцелярия, административно-хозяйственный отдел, отдел развития СМК. В подчинении функциональном: кадровые службы филиалов и дочерних обществ. РЕЗУЛЬТАТЫ  Участие в разработке стратегии развития Группы Компаний в части управления персоналом.  Снижение численности административно-управленческого персонала, оптимизация численности основного производственного и вспомогательного персонала,  Осуществление реструктуризации кадровой службы, переход к системе комплексной работы с персоналом.  Внедрение в работу мониторинга удовлетворённости трудом на основе соц. опросов.  Проведение соционической диагностики менеджмента;  Ведение мероприятий по созданию корпоративной идентичности, доведению миссии и управление инициативой работников.
Сентябрь 2001Сентябрь 2004
3 года 1 месяц
ОАО Байкальский ЦБК.

Иркутская область

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Начальник службы управления персоналом
РЕЗУЛЬТАТЫ  Осуществление реструктуризации кадровой службы, переход от отдела кадров к системе комплексной работы с персоналом в рамках предприятия.  Создание системы подготовки кадрового резерва, Разработка процедуры аттестации руководителей и специалистов,  Разработка программы подготовки рабочих со школьной скамьи,Организация системы адаптации молодых специалистов и работы с ними.  Присуждено звание «Лучший менеджер комбината 2002г»
Июнь 1993Сентябрь 2004
11 лет 4 месяца
ОАО Байкальский ЦБК.
Мастер, Начальник цеха тепловой автоматики и измерений ТЭЦ
Внедрение современных автоматизированных систем регулирования на ТЭЦ. — Разработка систем обучения, повышения квалификации персонала цеха. — Техническое обучение персонала цеха. Преподавательская деятельность в программе подготовки специалистов для теплоэлектростанции.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Кадровый менеджмент
Анализ организационной структуры компании
Тайм-менеджмент
Ответственность
Оценка кандидатов
Оценка компетенций
Оценка персонала
Автоматизация кадрового документооборота
Кадровая политика
Кадровая стратегия
HR Business Strategy
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Аудит персонала
Аттестация персонала
Интервьюирование
Обучение и развитие

Обо мне

Мои компетенции:  Практическое знание и навыки настройки всех современных направлений работы с персоналом (подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, кадровое делопроизводство, корпоративная культура и др.)  Организация эффективного процесса подбора персонала (своевременное и качественное закрытие вакансий разного уровня: от массовых позиций на производстве, до узкопрофильных специалистов и топ-менеджеров).  Развитие HR бренда компании. Формирование имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде. Построение и корректировка корпоративной культуры.  Разработка и внедрение комплекса мер по повышению производительности труда, снижению текучести и повышению лояльности персонала.  Формирование и развитие кадрового резерва. Управление талантами. Управления знаниями.  Создание корпоративной модели компетенций, опыт настройки системы работы на основе модели компетенций.  Внедрение современных методов адаптации, аттестации и оценки персонала.  Создание эффективной системы обучения и развития персонала, навыки организации и проведения оценки работы руководителей топ уровня, разработки индивидуальных планов развития, проведения интервью по компетенциям, сессии коучинга.  Опыт в проведении соционической диагностики коллектива и типирования личности.  Опыт создания корпоративного учебного центра и организации работы корпоративного университета, проведения тренингов и семинаров, встреч с персоналом, публичных выступлений и презентаций для различных аудиторий.  Внедрение и корректировка систем стимулирования и мотивации персонала, мотивационных схем (в том числе и на основе KPI), реализация методов нематериальной мотивациями персонала.  Навыки бюджетирования, планирования и проведения анализа экономических показателей деятельности.  Умение слушать, заслужить доверие, стремление к постоянному саморазвитию и развитию коллег.  Навыки деловой переписки и общения, формулирования приказов, положений, регламентов.  Высокая личная ответственность, мультизадачность, бизнес-этика. Умение своевременно принимать взвешенные решения, умение убеждать и донести свою точку зрения.  Владею немецким языком. Английский для общения .  Пользователь ПК (Microsoft Office полностью, Outlook, ВОSS-КАДРОВИК, Microsoft Visio, Microsoft PowerPoint, Microsoft Projekt, 1С, Business Studio и др.)  системное и стратегическое мышление, навыки бюджетирования и проведения анализа экономических показателей деятельности;  умение своевременно принимать взвешенные решения, умение убеждать и донести свою точку зрения; ИНТЕРЕСЫ  Спорт: волейбол, большой теннис, горные лыжи, плавание.  Практическая психология и мотивация людей, соционика.

Портфолио

Высшее образование

2014
Московский институт нефтегазового бизнеса.
Профессиональная переподготовка «Нефтяной и газовый бизнес: управление персоналом»., Право на ведение профессиональной деятельности в сфере "экономика и управление нефтегазовой компанией"
2014
Московский институт нефтегазового бизнеса. «Стратегия развития и опыт работы учебных и исследовательских центров европейских нефтегазовых компаний.
Стажировка:, Опыт Европейских стран в подготовке технического персонала для нефтегазового бизнеса. Франция Германия
2001
Президентская программа: “Подготовка управленческих кадров для организаций Народного хозяйства Российской Федерации”, “Менеджмент. Управление персоналом»
1993
Автоматизированных систем управления., Робототехнические системы и комплексы, автоматизированные линии.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения