Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более недели назад

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 2 июня 1980

Активно ищет работу

Иркутск, готов к переезду (Краснодарский край, Ленинградская область, Москва, Московская область, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Директор по информационным технологиям, руководитель департамента ИТ

600 000  на руки

Специализации:
  • Директор по информационным технологиям (CIO)
  • Технический директор (CTO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 23 года 5 месяцев

Ноябрь 2016по настоящее время
8 лет 6 месяцев
Энергетический холдинг "T+ group", ООО "ИТ Плюс"

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель Службы поддержки пользователей - Руководитель центра разработки и поддержки информационных систем в г. Иркутске
Руководство процессом управления обращениями и инцидентами по всем ИТ-услугам холдинга; Руководство централизованной службой поддержки пользователей холдинга; Руководство обособленным подразделением в г. Иркутске; Управление проектами; Управление эксплуатацией; Повышение эффективности ИТ-процессов; Приёмка ИТ-услуг на этапе ввода в промышленную эксплуатацию; Участие в формировании ИТ-стратегии; Претензионная работа, урегулирование спорных вопросов с Заказчиком; Формирование бюджета и контроль его исполнения.
Февраль 2014Октябрь 2016
2 года 9 месяцев
ПАО «Т Плюс» (ОАО «Волжская ТГК», ЗАО «СБСистем»)
Руководитель регионального центра ИТ в г. Иркутске (Руководитель обособленного подразделения)
Руководство региональным центром ИТ; Координация работ по поддержке всех SAP-систем холдинга; Контрактация оказываемых услуг и контроль соблюдения договорных обязательств; Разработка и контроль исполнения регламентирующих документов; Участие в формирование бюджета, контроль реализации бюджета (OPEX, CAPEX), оптимизация затрат; Подбор и мотивация персонала.
Август 2012Февраль 2014
1 год 7 месяцев
КЭС-Холдинг, ООО «Группа Виста»

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель Центра поддержки клиентов
Координация работ ЦПК; Формирование совместно с заказчиком стратегии взаимовыгодных отношений; Контрактация взаимоотношений с заказчиком; Руководство процессом сопровождения систем (на базе ПО SAP, Oracle, 1С) принятых на поддержку; Управление планированием и утилизацией ресурсов (персонала), задействованных на поддержке; Руководство проектом повышения уровня качества оказываемых услуг; Контроль соблюдения договорных обязательств; Претензионная работа, урегулирование спорных вопросов с контрагентами; Формирование тарифов и участие в процессе составления бюджета заказчика; Совершенствование автоматизированной системы поддержки пользователей и системы управления внутренними ИТ-процессами; Руководство проектом учёта трудозатрат персонала; Разработка и контроль исполнения регламентирующих документов; Взаимодействие с вендорами по вопросам лицензирования; Подбор и мотивация персонала.
Апрель 2011Август 2012
1 год 5 месяцев
ГК Аккумуляторные технологии, ООО "ТЕХНИКС"

Иркутск

Директор департамента информационных технологий (Службы ИТ и технического обеспечения)
Управление IT-процессами предприятий компании; Формирование IT-стратегии и разработка планов развития; Руководство процессом интеграции разрозненных систем, повышение их производительности и стабильности функционирования; Руководство проектом внедрения системы управления компанией 1С УПП; Управление IT-парком, IT-обеспечение предприятий, заключение договоров на IT-услуги, услуги связи, поставку оргтехники и ПО, обеспечение технической поддержки и сопровождения сетей, систем, программных и технических средств, телефонных станций и систем связи, организация ремонтов технических средств; Проработка и реализация мероприятий по внедрению систем информационной безопасности; Организация мероприятий по решению любых технических задач, не относящихся к ИТ (системы видеонаблюдения, контроля доступа, кондиционирования и т.п.); Контроль качества исполнения договорных обязательств и урегулирование спорных вопросов с контрагентами; Анализ IT-потребностей предприятия на предмет актуальности, приоритетности и целесообразности; Мониторинг и анализ рынка с целью обеспечения деятельности компании с минимальными затратами; Проработка и контроль реализации бюджета (инвестиционный и операционный бюджет), оптимизация затрат на IT (снижение затрат на 60%); Разработка и контроль исполнения регламентирующих документов; Совершенствование бесперебойного функционирования IT-систем, систем связи и инфраструктуры, повышение отказоустойчивости (многократно была повышена стабильность работы всех систем, за что неоднократно была получена благодарность от руководства компании); Контроль взаиморасчетов с контрагентами и составление плана затрат с учётом развития; Подбор и мотивация персонала.
Ноябрь 2007Апрель 2011
3 года 6 месяцев
ОК РУСАЛ, ООО "РУС-Инжиниринг"
Руководитель службы заказчика по информационным технологиям
• Управление IT-процессами филиала (2000 сотрудников, 500 ПК); • Формирование IT-стратеги и разработка планов развития; • Управление IT-парком, полное IT-обеспечение предприятия, заключение договоров на IT-услуги, услуги связи, поставку оргтехники и ПО, обеспечение технической поддержки и сопровождения сетей, систем, программных и технических средств, организация ремонтов технических средств; • Контроль качества исполнения договорных обязательств и урегулирование спорных вопросов с контрагентами; • Анализ IT-потребностей предприятия на предмет актуальности, приоритетности и целесообразности; • Мониторинг и анализ рынка с целью обеспечения производства; • Проработка и контроль реализации бюджета (инвестиционный и операционный бюджет), оптимизация затрат на IT; • Разработка и контроль исполнения регламентирующих документов; • Совместная проработка с контрагентами вопросов по совершенствованию бесперебойного функционирования IT-систем, систем связи и инфраструктуры; • Контроль взаиморасчетов с контрагентами и составление плана затрат с учётом развития; • Подбор и мотивация персонала.
Сентябрь 2005Октябрь 2007
2 года 2 месяца
РУСАЛ, ООО «ИТ-Сервис» (ОАО СУАЛ филиал ИркАЗ)

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель Службы оперативной поддержки пользователей (Начальник Бюро поддержки пользователей)
• Руководство и совершенствование системы программно-технической поддержки пользователей предприятия (6000 сотрудников, 1500 ПК); • Формирование IT-стратегии, управление операционной деятельностью, координация действий специалистов различных IT-подразделений; • Взаимодействие с другими службами Компании по всем вопросам технического и организационного порядка, внедрение мероприятий по повышению эффективности; • Ведение переговоров с клиентами; • Повышение эффективности оказания услуг, анализ актуальных потребностей заказчика, разработка планов развития; • Внедрение автоматизированной системы управления IT-процессами на базе HP OV ServiceDesk; • Формирование отчётов о функционировании и выполнении работ специалистами всех подразделений предприятия, обслуживающих информационные системы; • Руководство рабочими группами по внедрению IT-проектов; • Участие в разработке, внедрении, тестировании и сопровождении новых систем (в рамках различных IT-проектов); • Реализация управления IT-процессами в соответствии с ITIL • Развитие информационно вычислительной сети предприятия и интеграция её с корпоративной информационной сетью; • Оценка полноты выполненных работ и качества конечного сервиса в составе комиссии по приёмке различных IT-систем (телекоммуникации, среды связи и передачи данных, информационные системы) перед вводом в промышленную эксплуатацию; • Совершенствование режимов бесперебойного функционирования информационных систем и телекоммуникационного оборудования; • Подбор и мотивация персонала.
Декабрь 2001Сентябрь 2005
3 года 10 месяцев
ОАО СУАЛ филиал ИркАЗ

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Ведущий инженер–администратор системы (Инженер по системной интеграции, инженер-электроник)
• Администрирование локальной вычислительной сетью предприятия (6000 сотрудников, 1500 ПК); • Разработка планов развития в части IT-инфраструктуры компании; • Выявление недостатков в работе телекоммуникационной сети и совершенствование систем передачи данных; • Управление маршрутизаторами и коммутаторами Cisco; • Управление удалённым доступом к локальной сети предприятия; • Администратор СКС (структурированная кабельная система); • Проектирование и руководство монтажными работами по созданию локальных вычислительных сетей; • Сертификация СКС; • Обеспечение бесперебойного функционирования локальных вычислительных сетей, анализ случаев отказа; • Организация работ по интеграции с внешними компьютерными сетями; • Разработка методов и обеспечение защиты данных от несанкционированного доступа.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

• Непрерывные улучшения - мой основной принцип в работе • Создал централизованную Службу поддержки пользователей и внедрил единую систему поддержки по всем ИТ-услугам холдинга (2018г.) • Победитель (1 место) заводского этапа конкурса «Профессионалы РУСАЛа» в номинации «Менеджер РУСАЛа» (г. Шелехов, 2010г.) • 10 место в корпоративном (международном) этапе конкурса «Профессионалы РУСАЛа» в номинации «Менеджер РУСАЛа» (г. Москва, 2010г.) Сильные стороны: Целеустремлённость, лидерство, опытный руководитель, умение адекватно и оперативно реагировать в критических ситуациях, высокая обучаемость, способность к восприятию ценной информации и освоению новых задач, исполнительность, умение эффективно выполнять поставленные задачи самостоятельно и в группе, энергичен, пунктуален, инициативен, высокая коммуникабельность и контактность, твердость в принятии решений, креативность, неконфликтность, адекватное восприятие критики.

Высшее образование

2002
Иркутский Государственный Университет
Физический факультет, специальность "радиофизика", специализация "телекоммуникации", радиофизик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2021
Система менеджмента информационной безопасности в соответствии с требованиями стандарта ISO/IEC 27001:2013
Дейтерий, г. Москва
2019
Основы ITIL 4
Cleverics, г. Москва
2019
Service Desk (ITIL 4)
Cleverics, г. Москва
2019
Разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2015
ИнтерКонсалт, г. Москва
2006
Основы ITIL – принципы организации ИТ-подразделения компании (IT Service Management)
ПЯТЬ - Пятьдесят Пять, г. Москва
2006
Service Desk, Incident & Problem Management (IT Service Management)
ПЯТЬ - Пятьдесят Пять, г. Москва
2004
Securing Cisco IOS Networks (Обеспечение сетевой безопасности на базе маршрутизаторов Cisco)
Red-Center, г. Москва
2002
Interconnecting Cisco Network Device
Академия Информационных Технологий, г. Москва

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения