Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 9 февраля 1990

Предложили работу, решает

Иркутск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Секретарь-администратор, логист, специалист по обучению, менеджер по работе с клиентами (не продажи)

60 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Сентябрь 2021Ноябрь 2024
3 года 3 месяца
ООО СЕРВИС СМЕННЫХ КОВРОВ

Иркутск

Менеджер по организации сервиса
Управление деятельностью рабочего персонала (водители,мастера стирки). Подготовка маршрутов для водителей - экспедиторов. Выпуск/приёмка а/м в рейс, с проведением ежедневной инвентаризации ковров, организации ремонтов и обслуживания автотранспорта, поиск и выбор поставщиков, организация закупок. Подбор персонала. Приём входящих обращений клиентов. Подготовка ценовых предложений, договоров, дополнительных соглашений. Расчёт пережога, зарплаты водителей. Работа с кассой. Проведение документов в 1с. Подготовка закрывающих документов.
Июль 2018Сентябрь 2021
3 года 3 месяца

Иркутск, www.ertelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сервисный инженер
Работа в офисе, совмещающая обязанности специалиста тех.службы, абонентского отдела, координатора, администратора, специалиста по обучению и актуализации данных в информационных базах Работа с сервисными инженерами (СИ), клиент-менеджерами, продающими подразделениями, руководителями территорий (РТ): -Информационная поддержка СИ "в полях", консультация по условиям, тарифным планам и акциям по запросу -Внесение корректировок в договор (смена тарифа, набора услуг) -Устранение ошибок на договорах в CRM, консультация по оплате (расчет оплаты и ДЗ), помощь в закрытии заявок - Обучение на местах при запуске новых маркетинговых продуктов (тарифы, условия, акции) -Работа с документами, ведение реестра актов, заполнения журналов ТБ и пр. - Наполнение и актуализация рабочих материалов (шпаргалки, инструкции) - Доработка текущих БП и регламентов по выявлении ошибок или несоответствий инструкций - Обучение СИ работе в приложении - Работа с обращениями, претензиями - Координация заявок
Июнь 2017Август 2018
1 год 3 месяца

Россия, www.ertelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Координатор
- совершение исходящих звонков клиентам для согласования времени визита техника - передача информации бригадирам и техникам подключения - взаимодействие с отделами продаж, сервисного обслуживания, абонентским - контроль входящих обращений от клиентов - работа с почтой, ведение отчетности
Сентябрь 2016Июнь 2017
10 месяцев
ООО "Связьтранзит"

Иркутск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист колл-центра
Первая линия обслуживания. Прием и обработка входящих звонков, консультация, помощь в настройке, перезагрузке оборудования, оформление заявки. Работа со скриптами, аутсорсинг колл-центр. Исходящий обзвон с целью приглашения на мероприятия, проведение контроля качества.
Февраль 2015Август 2016
1 год 7 месяцев
ООО Стомцентр Бриллианс

Иркутск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор стоматологической клиники
Встреча пациентов, проведение взаиморасчетов, отчетность, работа с кассой, терминалом, консультирование и запись по телефону.
Май 2013Февраль 2015
1 год 10 месяцев
ООО Медиа-Сервис

Иркутск

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Обработка входящих и исходящих звонков Работа с документами, переговоры с клиентами, мониторинг. Расчет денежных потоков, контроль оплаты, отчеты. Продвижение товаров и услуг, заключение договоров
Апрель 2012Май 2013
1 год 2 месяца
ОАО Ростелеком

Иркутск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист техподдержки, оператор колл-центра
Первая линия техподдержки. Прием и обработка входящих звонков, консультация, помощь в настройке, перезагрузке оборудования, оформление заявки
Июль 2011Апрель 2012
10 месяцев
ООО ТелекомСервис

Иркутск

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Оператор центра обработки вызовов
Прием и обработка входящих звонков, консультация выдача справок по телефону, работа с оплатой/задолженностью.

Навыки

Уровни владения навыками
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с кассой
Грамотная речь
Консультирование
Работа с оргтехникой
Прием посетителей
Офисная техника
обработка входящей корреспонденции
Телефонные переговоры
Высокая скорость печати
Пользователь ПК
Internet
Консультирование клиентов по телефону
Грамотность
Английский язык
MS PowerPoint
Организаторские навыки
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Обучение персонала
MS Office
CRM

Высшее образование

2010
Английского языка; гуманитарно-педагогический, Бакалавр филологического образования

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения