Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 18:13

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 6 июня 1995

Рассматривает предложения

Иркутск, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Эксперт по развитию персонала

120 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Методист
  • Руководитель отдела персонала
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 1 месяц

Август 2024по настоящее время
9 месяцев

www.megafon.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Эксперт по развитию персонала
Разработка обучающих продуктов под запрос заказчика. Внедрение и сопровождение бизнес-процессов. Ведение тренингов, фасилитации и страт.сессии. обучение и развитие команды тренеров. Ведение и внедрение проектов на федеральном уровне. Кросс-функциональное взаимодействие, анализ и планирование стратегии подразделения.
Июль 2019Август 2024
5 лет 2 месяца

Иркутск, www.megafon.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший менеджер по обучению и развитию персонала
Основные области ответственности: Диагностика потребностей и выбор метода обучения: 1. Осуществляется своевременный сбор и анализ потребностей в обучение и развитие персонала. 2. Выбираю оптимальное решение, формат, требующие под потребности бизнеса. Профессиональное обучение и развитие персонала: 1. Провожу обучающие и развивающие мероприятия из каталога программ (тренинги, консультации, мастер-классы, ворк-шопы, меж/посттренинговое сопровождение, вебинары, дистанционные курсы, модерации, стратегические сессии) 2. Провожу передачу базовых программ для состава тренеров. 3. Планирую и организую обучение, координирую участников, готовлю помещение и необходимые дистанционные системы. 4. Осуществляю сбор обратной связи (для корректировки, передачи бизнесу) 5. Осуществляю функции адаптации, наставничества и менторинга. 6. Обучаю и развиваю сотрудников внутри подразделения (составляю ИПР, планы адаптации для новых тренеров) 7. Инициирую, разрабатываю и внедряю федеральные проекты на тер-рии все РФ. 8. Контролирую реализацию планов обучения, ИПР, системы оценки сотрудников внутри компании. Разработка и внедрение обучающих и развивающих программ: 1. Разрабатываю новые обучающие и развивающие программы, исходя из потребностей в обучение и развитии. 2. Выполняю все необходимые действия для утверждения новых программ. 3. Организую и провожу передачу программ. 4. Оказываю методическую поддержку и сопровождение сотрудников-экспертов в целях подготовки для последующего проведения обучения. Оценка персонала: 1. Разрабатываю материал для проверки знаний, умения и навыков. 2. Провожу оценку профессиональных знаний, умений и навыков персонала компании. 3. Использую для оценки цифровые системы компании. Актуализация обучающих и развивающих материалов: 1. Анализирую лучшие мировые и российские практики и тренды. 2. Инициирую новые обучающие и развивающие программы, форматы, цифровые системы, исходя из потребностей в обучение и развитие. 3. Контролирую актуальность и качество обучающих и развивающих материалов. 4. Инициирую и отвечаю за своевременное внесение изменений и актуализацию существующих обучающих и развивающих материалов. 5. провожу оценку эффективности проведенных программ и форматов. Работа в цифровых системах: 1. Использую цифровые системы компании в обучение и развитие персонала. 2. Инициирую и адаптирую существующие учебные материалы в используемые в компании цифровые системы с целью оптимизации процесса обучения и развития. 3. Несу ответственность за своевременное и достоверное ведение информационных баз по обучению и развитию персонала.
Февраль 2017Июль 2019
2 года 6 месяцев
МегаФон Ритейл

Москва, www.megafon.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор офиса продаж и обслуживания
Функциональные обязанности Директора: Работа с персоналом и профессиональное развитие: 1. Руководит персоналом салона. 2. Рассчитывает и назначает индивидуальные планы продаж сотрудникам, планирует их деятельность, ставит задачи и контролирует их выполнение. 3. Организует работу и выполнение всех бизнес показателей, контролирует выполнение всех регламентов и стандартов, координирует деятельность сотрудников в течение дня. 4. Обеспечивает выполнение плана продаж и развитие отдельных направлений продаж (в зависимости от фокусов компании) 5. Контролирует и корректирует качество обслуживание специалистами, выполнение стандартов деятельности. 6. Обучает специалистов, проводит опросы и тестирование по знаниям(навыкам) в различных областях (знания продуктов, навыки продаж, процедуры учета, документации) 7. проводит собрания и обучающие мероприятия. 8. Мотивирует сотрудников, предоставляет им обратную связь, участвует в проведение оценки специалистами совместно с ТМ; инициирует повышение и снятие с должности; назначение испытательного срока; увольнения. 9. Работает с входящей информацией (распоряжения) доводит ее до сотрудников, контролирует изучение. 10. Работает с претензионными клиентами, согласовывает обмен и возврат денежных средств. 11. Проводит инвентаризацию 12. Проводит инкассацию 13. Поддерживает уровень кассовой дисциплины 14. Отвечает за оперативное решение (устранение) неполадок/поломок.
Декабрь 2015Февраль 2017
1 год 3 месяца

sub61.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
Подбор и адаптация персонала, формирование логистики ресторана, проведение интервизии, обслуживание клиентов
Декабрь 2015Февраль 2017
1 год 3 месяца
ООО "Профит"

Иркутск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по персоналу
Работа с документами, открытие и закрытие ресторана, составление графика работы, работа с персоналом, работа с кассовым аппаратом ( RK-7), Обучение персонала, обслуживание клиентов, оформление отчетности о проделанной работе, составление заявок, работа с поставщиками, поддержание порядка
Апрель 2013Декабрь 2015
2 года 9 месяцев
ИП Мартынова

Иркутск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Офис-менеджер
Оформление документов, расчет кассовых документов, накладных, прием заказов, оформление заказов, подготовка рабочего места, расчет материалов, общение с клиентами, выполнение заказов.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Управление персоналом
Работа в команде
Управление командой
Знание стандартов сервиса
Разработка продукта
Управление разработкой
Методология проектов
Управление онлайн-проектами
Формирование проектной команды
Обучение и развитие
Организация мероприятий
Atlassian Jira
Обучение персонала
MS PowerPoint
Оценка персонала
Аттестация
Корпоративная культура
Формирование индивидуальных планов развития
Управление системой наставничества
Управление системой кадрового резерва
Тренинги
Дистанционное обучение
Групповое обучение
Аттестация персонала
Средний уровень
Tilda
Управление учебным центром
Управление талантами
Оценка эффективности обучения
Модель компетенций
Базовый уровень
Психодиагностика

Высшее образование

2018
Факультете экономики управления инвистеционного бизнеса, ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Курс по охране труда
Дальневосточный институт дополнительного профессионального образования (АНО ДПО "Двипраз"), Директор офиса продаж
2018
Экономическая и пожарная безопасность
АНО ДПО "ДВИПРАЗ", Директор офиса продаж
2017
Учебный курс по политике противодействия коррупции
АНО ДПО "ДВИПРАЗ", Директор офиса продаж

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа