Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 4 ноября 1988
Ангарск, готова к переезду (Иркутск), готова к командировкам
Управляющий
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 2 месяца
Январь 2007 — Октябрь 2015
8 лет 10 месяцев
ООО "Аудиторская фирма "Аудит"
бухгалтер, ассистент аудитора
- Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета различных предприятий, а именно:
- разработка учетной политики в соответствии с нормами Законодательства РФ и требованиями, установленными клиентами;
- автоматизация бухгалтерского учета различных предприятий;
- ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности на основании первичных документов (журнал регистрации КО-3, кассовая книга КО-4, приходный кассовый ордер КО-1, расходный кассовый ордер КО-2, КМ-6, Z-отчет, банковские выписки, платежные поручения, акты реализации, акты приемки-сдачи выполненных работ, накладная на отпуск материалов на сторону, составление калькуляционных и технологических карт, акты списания товара, товарный отчет, расчет себестоимости, инвентаризационная товарно-материальных ценностей, сличительная ведомость результатов инвентаризации ТМЦ, товарно-транспортная накладная ТОРГ-12, счет-фактура, книга покупок и продаж, расчет заработной платы, ведение складского учета, прием сотрудников на работу и заключение трудового договора, составление штатного расписания, график отпусков, график работы, заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, оформление разрешительной документации, сверка по налогам и сборам с ИФНС, начисление налогов по УСН, НДС, налог на прибыль, налог на имущество и т.д.);
- подготовка и предоставление в соответствующие контролирующие органы бухгалтерской и налоговой отчетности;
- составление бюджета, управленческой отчетности и предоставление учредителям;
- консультирование по проблемам бухгалтерского и налогового учета, налоговому планированию, взаимодействию с налоговыми органами, а также вопросам, связанным с прохождением налоговых проверок;
- большой опыт общения с контролирующими органами;
-консультирование клиентов по вопросам экономического анализа;
- имеется опыт работы с микрофинансовыми предприятиями, транспортными компаниями, клининговыми компаниями, ювелирными магазинами;
- опыт работы управления сотрудниками до 20 человек.
- Участие в аудиторских проверках предприятий различных сфер деятельности, по результатам проверки - оформление письменной информации по проверяемому объекту, формирование рабочей документации аудитора;
- восстановление бухгалтерского и налогового учета различных предприятий.
Владение программными продуктами: пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), 1С:Предприятие (7.7 / 8.2/ 8.3), ИПС "Гарант", ИПС "Консультант плюс", система Банк-Клиент, СБИС ++.
Октябрь 2012 — Декабрь 2014
2 года 3 месяца
Ювелирный салон "Золотой век"
Розничная торговля... Показать еще
Коммерческий директор (совместительство)
- Проведения плановых и внеплановых инвентаризаций основных средств и товарно-материальных ценностей;
- общения с контролирующими органами;
- разработка учетной политики в соответствии с нормами Законодательства РФ и требованиями, установленными работодателя;
- определение и (в ряде случаев) применение мер ответственности лиц, допустивших нарушения финансово-экономического законодательства;
- контроль сохранности имущества (в том числе, товарно-материальных ценностей, основных средств, финансовых ресурсов), выявление случаев недостач, хищений, порчи; контроль мер по обеспечению сохранности;
- полная организация и управление работой персонала магазина;
- ведение документации в 1С;
- обеспечение установленного режима работы магазина;
- составление графиков работы персонала;
- контроль за подготовкой и сдачей отчетности;
- организация эффективной работы магазина;
- координация и контроль деятельности персонала магазина;
- организация обучения персонала;
- контроль учета товара.
- разработка таблиц оптимизации процесса управления;
- организация рекламных акций и разработка систем скидок для увеличения оборотов продаж;
- общение с поставщиками;
- опыт работы управления сотрудниками до 20 человек.
Владение программными продуктами: пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), 1С:Предприятие (7.7 / 8.2/ 8.3), ИПС "Гарант", ИПС "Консультант плюс", система Банк-Клиент, СБИС ++.
Сентябрь 2011 — Сентябрь 2012
1 год 1 месяц
ООО "ОЛТЕКС"
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Директор (совместительство)
Полный контроль над деятельностью предприятия, а именно:
- Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
- разработка учетной политики в соответствии с нормами Законодательства РФ;
- автоматизация бухгалтерского учета ;
- ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия на основании первичных документов (журнал регистрации КО-3, кассовая книга КО-4, приходный кассовый ордер КО-1, расходный кассовый ордер КО-2, КМ-6, Z-отчет, банковские выписки, платежные поручения, акты реализации, акты приемки-сдачи выполненных работ, накладная на отпуск материалов на сторону, составление калькуляционных и технологических карт, акты списания товара, товарный отчет, расчет себестоимости, инвентаризационная товарно-материальных ценностей, сличительная ведомость результатов инвентаризации ТМЦ, товарно-транспортная накладная ТОРГ-12, счет-фактура, книга покупок и продаж, расчет заработной платы, ведение складского учета, прием сотрудников на работу и заключение трудового договора, составление штатного расписания, график отпусков, график работы, заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, оформление разрешительной документации, сверка по налогам и сборам с ИФНС, начисление налогов по УСН, НДС, налог на прибыль, налог на имущество и т.д.);
- подготовка и предоставление в соответствующие контролирующие органы бухгалтерской и налоговой отчетности;
- взаимодействию с налоговыми органами;
- проведения плановых и внеплановых инвентаризаций основных средств и товарно-материальных ценностей;
Владение программными продуктами: пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), 1С:Предприятие (7.7 / 8.2/ 8.3), ИПС "Гарант", ИПС "Консультант плюс", система Банк-Клиент, СБИС ++.
Сентябрь 2005 — Декабрь 2006
1 год 4 месяца
Ювелирный салон "Золотой век"
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
Подрабатывала пока получала высшее образование.
В мои обязанности входило: консультирование покупателей и продажа ювелирных изделий с соблюдением стандартов обслуживания; оформление покупки, работа с кассой; предпродажная подготовка торгового зала.
Имеется диплом лучшего продавца.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Увлекаюсь поэзией (пишу стихи, номинирована на национальную премию "Поэт года 2015), психологией общения. Периодически играю на фортепиано.
Что касается деловых качеств - я очень легко обучаюсь новому; весьма инициативна и нацелена на результат; управленческие и организаторские способности имеются; стрессоустойчива и внимательна; умею работать в команде; обладаю превосходными коммуникативными способностями; имею опыт работы с большими объёмами информации.
Высшее образование
2011
учетно-экономический, бухгалтерский учет анализ и аудит, бухгалтер-экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Подготовительные курсы к квалификационному экзамену для вновь аттестуемых аудиторов
БГУЭП
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения