Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 26 лет, родилась 11 июля 1998
Не ищет работу
Иркутск, готова к переезду, готова к командировкам
Project manager
180 000 ₽ на руки
Специализации:
- SMM-менеджер, контент-менеджер
- Копирайтер, редактор, корректор
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 10 месяцев
Сентябрь 2024 — по настоящее время
8 месяцев
Краснодар, fizikl.org/
IT Project manager
- Составление и актуализация проектного плана, определение ключевых этапов и сроков.
- Определение объема работ.
- Формирование и ведение проектной документации, логирование изменений в проекте.
- Проведение регулярных встреч (дейли, синки, ретроспективы).
- Формирование и координация работы команды, контроль за соблюдение сроков.
- Управление рисками и решение возникающих проблем внутри проекта.
- Подготовка отчетов о ходе выполнения проекта и представление их руководителю.
Май 2023 — по настоящее время
2 года
Санкт-Петербург, fizikl.org/
Project manager / Content manager
- Контроль выпуска постов в социальные сети компании: постановка тз, соблюдение дедлайнов, ответственность за результат.
- Создание контент плана под периоды запуска и набора аудитории.
- Управление командой: дизайнер, копирайтер, корректор, переводчик, помощник контент менеджера (постер).
- Оптимизация процессов создания и публикации контента.
- Создания контента с нуля: цепочки stories, продающие посты, схемы публикации прогревов, воронки. Ведение контент плана, работа с UGC контентом.
- Работа с рассылками на время замещение ответственного сотрудника: адаптация текстов постов под форматы email-рассылок, организация работы исполнителей (дизайнер, верстальщик, корректор), взаимодействие с сотрудниками других отделов (аналитика, клиентская поддержка), работа с внешним консультантом по email-рассылкам (обсуждение стратегии, сбор аналитики, проведение A/B тестов), работа с GetCourse, Stripo.
За год работы в компании я добилась следующих достижений:
1. Оптимизация процессов:
- Разработала и внедрила эффективную систему управления проектами, что сократило время на реализацию задач на 25%.
- Упростила коммуникацию между сотрудниками через внедрение трекер-системы.
2. Управление командой
- Руководила кросс-функциональной командой из 10 человек (копирайтеры, маркетологи, дизайнеры), обеспечив выполнение всех задач в срок и в рамках бюджета.
- Повысила мотивацию и производительность команды на 20% благодаря внедрению системы внутреннего обучения и регулярных обратных связей.
3. Рост клиентской базы и улучшение клиентского опыта
- Увеличила количество подписчиков на 40% за счет системного контент-плана и акцента на преимуществах проекта.
- Обеспечила удержание подписчиков на уровне 85% благодаря регулярности выпуска контента и созданию вовлекающего контента для подписчиков.
4. Успешные маркетинговые проекты
- Формировала контент план и руководила процессом по его выпуску во время запусков, которые привлекли рекордные количества участников:
28 поток 7000 участников
29 поток 8000 участников
30 поток 10 000 участников
5. Управление бюджетом и эффективностью
- Сэкономила 10% бюджета проекта за счет перераспределения задач между сотрудниками и оптимизации процессов.
Июль 2020 — Май 2023
2 года 11 месяцев
Иркутск, rabota.sber.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Региональный менеджер внутренних коммуникаций
- Создание текстового и графического контента для сотрудников: рассылки, посты, информационные дайджесты;
- Аналитика и влияние на показатели вовлеченности пользователей в email-контент: open rate, сlick-through rate, conversion rate. Реактивация существующей базы в 8000 человек, редизайн рассылок, перенос процесса на внутреннюю систему (Единая Система Рассылок).
- Контроль прохождения корпоративных образовательных программ среди сотрудников на обучающей платформе «Пульс»(https://intercomm.media/cases/sber-puls/) : продвижение преимуществ образовательных программ во внутренних коммуникациях, выполнение KPI по количеству завершенных курсов, сбор обратной связи среди обучающихся, работа совместно с сотрудниками учебного центра;
- Cъёмка, монтаж и обработка фото и видео контента;
- Digital design: дизайн афиш, листовок, пригласительных, презентаций, скринсейверов, рассылок, постов и сториз;
- Создание инструкций и описание регламентов рабочих процессов на платформе Confluenсe, ведение базы и хранилища контента;
- Управление командой из 4-х человек (менеджеры со схожими обязанностями, но из других городов);
- Организация мероприятий для сотрудников, от корпоративных: встречи команды с руководством банка, прямые линии с президентом банка (сбор вопросов от сотрудников, дизайн презентаций и др.), встречи руководства (совещания, Гемба), до неформальных: кинофестивали, PowerPoint вечеринки, Сбербанкиада, волонтерские и экологические акции, спортивные мероприятия, новогодние вечеринки и мероприятия, посвященные гендерным праздникам, день рождение банка и другие;
- Работа с подрядчиками: видеооператоры и монтажёры, дизайнеры, оформители. Ведение бюджета и отчётности;
- Развитие проектов внутренних коммуникаций: работа с амбассадорами, путешественниками (Поехали https://intercomm.media/cases/sber-poehali/), активистами, волонтерами, спортсменами, опытными сотрудниками банка (Работа, которой горжусь https://www.youtube.com/watch?v=nd3l1gar6s0).
Достижения за время работы:
Управление внутренними коммуникациями
- Разработала и внедрила комплексную стратегию внутренних коммуникаций для регионального подразделения, что повысило вовлеченность сотрудников на 25% в течение года.
- Оптимизировала каналы коммуникации (внутренний портал, рассылки, встречи), что сократило время на передачу ключевой информации на 30%.
Организация и проведение мероприятий
- Руководила организацией корпоративных мероприятий (тимбилдингов, тренингов, общекомандных встреч), которые увеличили уровень удовлетворенности сотрудников на 20% (по итогам внутренних опросов).
- Запустила регулярные встречи руководства с сотрудниками, обеспечив прозрачность процессов и снизив уровень текучести кадров на 15%.
Управление проектами
- Успешно реализовала проект по внедрению новой платформы рассылок для внутренних коммуникаций, что увеличило долю активных пользователей на 50%.
- Запустила кампанию по продвижению ценностей компании среди сотрудников, охватив более 95% сотрудников байкальского региона.
Эффективность и инновации
- Автоматизировала процессы согласования внутренних рассылок, что сократило сроки на публикацию материалов на 40%.
- Разработала контент-план, увеличив потребление внутренних новостей на 35%.
Управление командами и развитие сотрудников
- Обучил 4 линейных менеджера эффективным коммуникационным практикам, что улучшило качество взаимодействия в командах и повысило результаты на 10%.
- Руководил кросс-функциональной командой из 15 человек, обеспечивая выполнение всех проектов в срок и в рамках бюджета.
Кризисные коммуникации
- Успешно управляла внутренними коммуникациями в период пандемии и спец операции, что позволило сохранить высокий уровень доверия сотрудников к компании.
- Разработала антикризисные планы коммуникаций, минимизировав негативные последствия для репутации компании.
Июль 2019 — Июль 2020
1 год 1 месяц
Иркутск, rabota.sber.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по сделкам с недвижимостью
- Работа с клиентами банка: оформление заявок на ипотеку, продажа банковских продуктов, помощь со сбором документов, общение с риелторами, заёмщиками и продавцами недвижимости (звонки и чат);
- Анализ пакета документов: выписки ЕГРН, свидетельства о праве собственности, наследства, договоры купли продажи, межевые планы, отчеты об оценке и другие;
- Подготовка документации: договоры купли продажи, кредитный договор, график платежей и другие;
- Внерабочая деятельность: освещение мероприятий ДЗО ДомКлик для информационных дайджестов Сбера, написание статей для внутреннего портала, создание фото и видео контента, организация корпоративных мероприятий.
Достижения за время работы:
Клиентоориентированность и качество обслуживания
- Обработала более 1 000 обращений клиентов ежемесячно с уровнем удовлетворенности (NPS) 95%.
- Сократила среднее время ожидания клиентов на 20% благодаря оптимизации процесса обработки запросов.
- Решала сложные клиентские ситуации, что позволило сохранить лояльность 95% клиентов, обратившихся с претензиями.
Эффективность и точность работы
- Успешно сопровождала ипотечные сделки, обеспечивая точность обработки документов на 100% и предотвращая задержки в оформлении.
- Снизила количество ошибок в расчетах и оформлении ипотечных заявок на 15% за счет внедрения чек-листов и стандартизации работы.
Работа с объемами задач
- Обеспечила своевременное сопровождение до 50 ипотечных сделок ежедневно, соблюдая установленные сроки и стандарты качества.
- Проводила разъяснения клиентам по условиям ипотечных продуктов, что повысило процент одобренных заявок на 10%.
Взаимодействие с подразделениями
- Успешно координировала взаимодействие между клиентами и внутренними подразделениями, что сократило сроки обработки ипотечных заявок на 25%.
- Поддерживала связь с юридическим и оценочным департаментами для ускорения процессов согласования ипотечных сделок.
Развитие и инициативы
- Участвовала в разработке внутренних инструкций для новых сотрудников, что снизило период адаптации на 30%.
- Инициировала предложение по улучшению скриптов общения с клиентами, что сократило количество повторных обращений на 15%.
Июль 2018 — Июль 2019
1 год 1 месяц
Иркутск, rabota.sber.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по сопровождению ипотеки
- Работа с клиентами банка: звонки, общение в чате
– решение проблем, связанных с ипотечными кредитами (выделение долей в объектах недвижимости, добавление созаемщиков, страхование ипотеки и другие вопросы);
- Работа со смежными отделами: банкротство, сделки с недвижимостью, обременения на недвижимость, юристы и другие;
- Работа с документацией: оформление банковских справок, графиков, таблиц, выгрузок, и тд., анализ заявлений, договоров страхования и других документов;
- Внерабочая деятельность: написание статей для внутреннних дайджестов, организация награждения лучших сотрудников, планирование фотосессий и корпоративных мероприятий, перепланировка рабочих пространств.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Добрый день! Меня зовут Ольга, мне 26 лет и я живу в городе Иркутске. Это рядом с горами Саяны и озером Байкал :)
Я работала как в крупной компании так и в стартапах, у меня есть опыт работы с разными командами и руководством. За это время я научилась выстраивать свое рабочее время так, чтобы предотвращать профессиональное выгорание без ущерба рабочим процессам. Мне довелось реализовать множество проектов, которые были полезны людям, дарили настоящие эмоции и пользу как его участникам, так и бизнесу.
Я легко нахожу общий язык с коллегами, внимательно слушаю и анализирую информацию, способна генерировать идеи и контролировать их реализацию.
Для сотрудничества – пишите мне на почту, буду рада поработать вместе!
Высшее образование
2022
Байкальский государственный университет
Земельное дело, Землеустройство и кадастры (бакалавр землеустройства)
2019
Социальных коммуникаций и информационных технологий, Социальная работа
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
UI/UX designer
Skillbox
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения