Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 26 лет, родилась 11 июля 1998

Не ищет работу

Иркутск, готова к переезду, готова к командировкам

Project manager

180 000  на руки

Специализации:
  • SMM-менеджер, контент-менеджер
  • Копирайтер, редактор, корректор
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 10 месяцев

Сентябрь 2024по настоящее время
8 месяцев

Краснодар, fizikl.org/

IT Project manager
- Составление и актуализация проектного плана, определение ключевых этапов и сроков. - Определение объема работ. - Формирование и ведение проектной документации, логирование изменений в проекте. - Проведение регулярных встреч (дейли, синки, ретроспективы). - Формирование и координация работы команды, контроль за соблюдение сроков. - Управление рисками и решение возникающих проблем внутри проекта. - Подготовка отчетов о ходе выполнения проекта и представление их руководителю.
Май 2023по настоящее время
2 года

Санкт-Петербург, fizikl.org/

Project manager / Content manager
- Контроль выпуска постов в социальные сети компании: постановка тз, соблюдение дедлайнов, ответственность за результат. - Создание контент плана под периоды запуска и набора аудитории. - Управление командой: дизайнер, копирайтер, корректор, переводчик, помощник контент менеджера (постер). - Оптимизация процессов создания и публикации контента. - Создания контента с нуля: цепочки stories, продающие посты, схемы публикации прогревов, воронки. Ведение контент плана, работа с UGC контентом. - Работа с рассылками на время замещение ответственного сотрудника: адаптация текстов постов под форматы email-рассылок, организация работы исполнителей (дизайнер, верстальщик, корректор), взаимодействие с сотрудниками других отделов (аналитика, клиентская поддержка), работа с внешним консультантом по email-рассылкам (обсуждение стратегии, сбор аналитики, проведение A/B тестов), работа с GetCourse, Stripo. За год работы в компании я добилась следующих достижений: 1. Оптимизация процессов: - Разработала и внедрила эффективную систему управления проектами, что сократило время на реализацию задач на 25%. - Упростила коммуникацию между сотрудниками через внедрение трекер-системы. 2. Управление командой - Руководила кросс-функциональной командой из 10 человек (копирайтеры, маркетологи, дизайнеры), обеспечив выполнение всех задач в срок и в рамках бюджета. - Повысила мотивацию и производительность команды на 20% благодаря внедрению системы внутреннего обучения и регулярных обратных связей. 3. Рост клиентской базы и улучшение клиентского опыта - Увеличила количество подписчиков на 40% за счет системного контент-плана и акцента на преимуществах проекта. - Обеспечила удержание подписчиков на уровне 85% благодаря регулярности выпуска контента и созданию вовлекающего контента для подписчиков. 4. Успешные маркетинговые проекты - Формировала контент план и руководила процессом по его выпуску во время запусков, которые привлекли рекордные количества участников: 28 поток 7000 участников 29 поток 8000 участников 30 поток 10 000 участников 5. Управление бюджетом и эффективностью - Сэкономила 10% бюджета проекта за счет перераспределения задач между сотрудниками и оптимизации процессов.
Июль 2020Май 2023
2 года 11 месяцев

Иркутск, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Региональный менеджер внутренних коммуникаций
- Создание текстового и графического контента для сотрудников: рассылки, посты, информационные дайджесты; - Аналитика и влияние на показатели вовлеченности пользователей в email-контент: open rate, сlick-through rate, conversion rate. Реактивация существующей базы в 8000 человек, редизайн рассылок, перенос процесса на внутреннюю систему (Единая Система Рассылок). - Контроль прохождения корпоративных образовательных программ среди сотрудников на обучающей платформе «Пульс»(https://intercomm.media/cases/sber-puls/) : продвижение преимуществ образовательных программ во внутренних коммуникациях, выполнение KPI по количеству завершенных курсов, сбор обратной связи среди обучающихся, работа совместно с сотрудниками учебного центра; - Cъёмка, монтаж и обработка фото и видео контента; - Digital design: дизайн афиш, листовок, пригласительных, презентаций, скринсейверов, рассылок, постов и сториз; - Создание инструкций и описание регламентов рабочих процессов на платформе Confluenсe, ведение базы и хранилища контента; - Управление командой из 4-х человек (менеджеры со схожими обязанностями, но из других городов); - Организация мероприятий для сотрудников, от корпоративных: встречи команды с руководством банка, прямые линии с президентом банка (сбор вопросов от сотрудников, дизайн презентаций и др.), встречи руководства (совещания, Гемба), до неформальных: кинофестивали, PowerPoint вечеринки, Сбербанкиада, волонтерские и экологические акции, спортивные мероприятия, новогодние вечеринки и мероприятия, посвященные гендерным праздникам, день рождение банка и другие; - Работа с подрядчиками: видеооператоры и монтажёры, дизайнеры, оформители. Ведение бюджета и отчётности; - Развитие проектов внутренних коммуникаций: работа с амбассадорами, путешественниками (Поехали https://intercomm.media/cases/sber-poehali/), активистами, волонтерами, спортсменами, опытными сотрудниками банка (Работа, которой горжусь https://www.youtube.com/watch?v=nd3l1gar6s0). Достижения за время работы: Управление внутренними коммуникациями - Разработала и внедрила комплексную стратегию внутренних коммуникаций для регионального подразделения, что повысило вовлеченность сотрудников на 25% в течение года. - Оптимизировала каналы коммуникации (внутренний портал, рассылки, встречи), что сократило время на передачу ключевой информации на 30%. Организация и проведение мероприятий - Руководила организацией корпоративных мероприятий (тимбилдингов, тренингов, общекомандных встреч), которые увеличили уровень удовлетворенности сотрудников на 20% (по итогам внутренних опросов). - Запустила регулярные встречи руководства с сотрудниками, обеспечив прозрачность процессов и снизив уровень текучести кадров на 15%. Управление проектами - Успешно реализовала проект по внедрению новой платформы рассылок для внутренних коммуникаций, что увеличило долю активных пользователей на 50%. - Запустила кампанию по продвижению ценностей компании среди сотрудников, охватив более 95% сотрудников байкальского региона. Эффективность и инновации - Автоматизировала процессы согласования внутренних рассылок, что сократило сроки на публикацию материалов на 40%. - Разработала контент-план, увеличив потребление внутренних новостей на 35%. Управление командами и развитие сотрудников - Обучил 4 линейных менеджера эффективным коммуникационным практикам, что улучшило качество взаимодействия в командах и повысило результаты на 10%. - Руководил кросс-функциональной командой из 15 человек, обеспечивая выполнение всех проектов в срок и в рамках бюджета. Кризисные коммуникации - Успешно управляла внутренними коммуникациями в период пандемии и спец операции, что позволило сохранить высокий уровень доверия сотрудников к компании. - Разработала антикризисные планы коммуникаций, минимизировав негативные последствия для репутации компании.
Июль 2019Июль 2020
1 год 1 месяц

Иркутск, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по сделкам с недвижимостью
- Работа с клиентами банка: оформление заявок на ипотеку, продажа банковских продуктов, помощь со сбором документов, общение с риелторами, заёмщиками и продавцами недвижимости (звонки и чат); - Анализ пакета документов: выписки ЕГРН, свидетельства о праве собственности, наследства, договоры купли продажи, межевые планы, отчеты об оценке и другие; - Подготовка документации: договоры купли продажи, кредитный договор, график платежей и другие; - Внерабочая деятельность: освещение мероприятий ДЗО ДомКлик для информационных дайджестов Сбера, написание статей для внутреннего портала, создание фото и видео контента, организация корпоративных мероприятий. Достижения за время работы: Клиентоориентированность и качество обслуживания - Обработала более 1 000 обращений клиентов ежемесячно с уровнем удовлетворенности (NPS) 95%. - Сократила среднее время ожидания клиентов на 20% благодаря оптимизации процесса обработки запросов. - Решала сложные клиентские ситуации, что позволило сохранить лояльность 95% клиентов, обратившихся с претензиями. Эффективность и точность работы - Успешно сопровождала ипотечные сделки, обеспечивая точность обработки документов на 100% и предотвращая задержки в оформлении. - Снизила количество ошибок в расчетах и оформлении ипотечных заявок на 15% за счет внедрения чек-листов и стандартизации работы. Работа с объемами задач - Обеспечила своевременное сопровождение до 50 ипотечных сделок ежедневно, соблюдая установленные сроки и стандарты качества. - Проводила разъяснения клиентам по условиям ипотечных продуктов, что повысило процент одобренных заявок на 10%. Взаимодействие с подразделениями - Успешно координировала взаимодействие между клиентами и внутренними подразделениями, что сократило сроки обработки ипотечных заявок на 25%. - Поддерживала связь с юридическим и оценочным департаментами для ускорения процессов согласования ипотечных сделок. Развитие и инициативы - Участвовала в разработке внутренних инструкций для новых сотрудников, что снизило период адаптации на 30%. - Инициировала предложение по улучшению скриптов общения с клиентами, что сократило количество повторных обращений на 15%.
Июль 2018Июль 2019
1 год 1 месяц

Иркутск, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по сопровождению ипотеки
- Работа с клиентами банка: звонки, общение в чате – решение проблем, связанных с ипотечными кредитами (выделение долей в объектах недвижимости, добавление созаемщиков, страхование ипотеки и другие вопросы); - Работа со смежными отделами: банкротство, сделки с недвижимостью, обременения на недвижимость, юристы и другие; - Работа с документацией: оформление банковских справок, графиков, таблиц, выгрузок, и тд., анализ заявлений, договоров страхования и других документов; - Внерабочая деятельность: написание статей для внутреннних дайджестов, организация награждения лучших сотрудников, планирование фотосессий и корпоративных мероприятий, перепланировка рабочих пространств.

Навыки

Уровни владения навыками
Английский язык
MS PowerPoint
Пользователь ПК
Работа в команде
Figma
Google web designer
AutoCAD
MS Word
Грамотная речь
Организация мероприятий
Проведение презентаций
SparkAr
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Principle
Грамотность
Ответственность
Коммуникабельность
Системное мышление
Project management
Работа с большим объемом информации
Продвижение в социальных группах

Обо мне

Добрый день! Меня зовут Ольга, мне 26 лет и я живу в городе Иркутске. Это рядом с горами Саяны и озером Байкал :) Я работала как в крупной компании так и в стартапах, у меня есть опыт работы с разными командами и руководством. За это время я научилась выстраивать свое рабочее время так, чтобы предотвращать профессиональное выгорание без ущерба рабочим процессам. Мне довелось реализовать множество проектов, которые были полезны людям, дарили настоящие эмоции и пользу как его участникам, так и бизнесу. Я легко нахожу общий язык с коллегами, внимательно слушаю и анализирую информацию, способна генерировать идеи и контролировать их реализацию. Для сотрудничества – пишите мне на почту, буду рада поработать вместе!

Высшее образование

2022
Байкальский государственный университет
Земельное дело, Землеустройство и кадастры (бакалавр землеустройства)
2019
Социальных коммуникаций и информационных технологий, Социальная работа

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2022
UI/UX designer
Skillbox

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения