Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 02:17

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 4 апреля 1970

Активно ищет работу

Улан-Удэ, готова к переезду (Иркутск, Санкт-Петербург), готова к командировкам

Начальник дополнительного офиса/Заместитель/ Розничные продажи, операционно- кассовая работа.

90 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 31 год

Сентябрь 2018Январь 2025
6 лет 5 месяцев

Москва, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела кассовых операций и операционной работы
1.Организация работы отдела ОКО и ОР ( на обслуживании 438 клиентов инкассации ЮЛ, 44 ВСП Сбера, 202 УС Сбера, 88 УС кредитных организаций, 13 ВСП кредитных организаций). 2. Формирование и отправка платежных поручений на счета клиентов, в т. ч. В иностранной валюте. 3. Контроль корректности отправки всех платежей в конце каждого операционного дня. 4. Контроль счет 30222, 20209. 5. Выдача по чеку со сч юридических лиц. 6. Выполнение контрольных мероприятий за работой отдела. 7.Подготовка и отправка ответов на запросы ЦБ и клиентов.
Январь 2017Сентябрь 2018
1 год 9 месяцев

Москва, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель ВСП 8601/0176
Достижения: Награждена грамотой Бурятского ГОСБ ПАО Сбербанк за проактивную позицию в части продвижения продуктов Банка на территории Закаменского района ( з/п проекты, открытие сч юр. Лиц, депозиты юр. Лиц, кредитование и банковские гарантии) и эффективное взаимодействие с МО Закаменского района. Организовывала работу ВСП, выполнение KPI. Участвовала в глобальном переформате ВСП, обеспечив бесперебойную работу ВСП и качественный ремонт здания. Сформировала дружный коллектив, занималась подбором, адаптацией, обучением и наставничеством персонала. Обеспечивала контроль операционно- кассовой работы ВСП, включая обслуживание юридических лиц. Формировала, заверяла и направляла в специальное подразделение банка документы на открытие сч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Октябрь 2016Декабрь 2016
3 месяца

Москва, www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист отдела ведения юридических дел и счетов службы расчетных и депозитарных операций Центра операционной поддержки в г. Улан-Удэ.
Массовая проверка корректности формирования юридических дел клиентов : юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обновление анкет в рамках ПОД/ФТ для плановой проверки ЦБ РФ.
Октябрь 2015Август 2016
11 месяцев
ООО МО БайкалМикроФинанс

Улан-Удэ

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель генерального директора по операционной работе.
• Постановка дополнительной аналитики управленческой отчетности. • Анализ прибыльности текущих/новых продуктовых линеек на ежемесячной основе. • Разработка финансовой стратегии компании, мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости. • Финансовое моделирование, планирование и бюджетирование. • Текущее и перспективное бизнес-планирование, расчет бюджетов проектов. • Управление ликвидностью. • Участие в проектах оптимизации, совместно с главным бухгалтером, составление ТЗ для IT служб. • Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, подготовка и систематизация управленческой отчетности. • Оценка экономической эффективности внедряемых мероприятий. • Разработка и актуализация внутрифирменных регламентов. • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. • Формирование финансовой отчетности для учредителя (ежемесячно). • Подготовка отчетов в ЦБ РФ в соответствии с Указанием ЦБ РФ № 3979 от 11.03.2016г. • Подбор кадров, обучение,кураторство.
Июнь 2012Сентябрь 2015
3 года 4 месяца
РОСТ, БАНК, ОАО

Улан-Удэ, www.rostbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела кассовых операций
Основные обязанности: 1.Организация и контроль работы по ведению кассовых операций, хранению, перевозке и инкассации наличных денег. Постановка работы с нуля - с начала открытия Филиала. 2. Предоставление отчетности в НБ Р по ф. 0409202, по ф. 0409601 3.Заключение договоров и взаимодействие с ГРКЦ по кассовому обслуживанию, организациями по доставке и инкассации денежных средств. 4. Исполнение обязанностей начальника отдела конверсионных операций, ответственного помощника по ПОД/ФТ на период отпуска основного сотрудника..
Май 2008Июнь 2012
4 года 2 месяца

Улан-Удэ, www.atb.su

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник дополнительного офиса
Основные обязанности: 1.​ Общее руководство Дополнительными офисом , осуществляющего обслуживание физических лиц, и юридических лиц в том числе кредитование физических лиц и юридических лиц, вклады, переводы, расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты юридических лиц, обслуживание юридических лиц по системе Интернет –банкинг, Банк- клиент . 2.​ Координация, мониторинг, анализ и контроль деятельности дополнительного офиса. Обеспечение выполнения поставленных Банком целей и задач, бизнес планов. 3.​ Привлечение на обслуживание VIP клиентов, корпоративных клиентов, личные продажи продуктов и услуг руководителям предприятий, проведение презентаций на предприятиях о продуктах и услугах, предоставляемым Банком . 4.​ Заключение договоров и взаимодействие с ГРКЦ по кассовому обслуживанию, организациями по доставке и инкассации денежных средств. 5.​ Организация учетно-операционной работы по РКО, открытие и сопровождение счетов юридических лиц, осуществление последующей проверки пакета документов на открытие счета юридических лиц, Работа с ФНС (311-П,365-П), ответы на запросы налоговых и исполнительных органов. 6.​ Решение кадровых вопросов, подбор персоналов, обучение, наставничество. 7.​ Обеспечение качественного и оперативного обслуживания клиентов. 8.​ Организация и контроль по ведению операционных и кассовых операций в Дополнительном офисе.
Декабрь 2006Апрель 2008
1 год 5 месяцев
Банк Восточный

Улан-Удэ, www.express-bank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный менеджер/ Руководитель дополнительного офиса
Основные обязанности: Общее руководство двумя дополнительными офисами и одним мини офисом , осуществляющих обслуживание физических лиц, в том числе кредитование физических лиц, вклады, переводы, расчетно-кассовое обслуживание. 1.​ Организация и контроль по ведению кассовых операций в Дополнительном офисе. 2.​ Обеспечение выполнения бизнес планов дополнительных офисов. 3.​ Координация, мониторинг, анализ и контроль деятельности дополнительных офисов. 4.​ Организация учетно-операционной работы по РКО, осуществление последующей проверки пакета документов на открытие счета, юридических дел заемщиков, вкладчиков. 5.​ Управление персоналом. 6.​ Привлечение и консультирование клиентов. 7.​ Продвижение, обслуживание и сопровождение банковских продуктов. 8.​ Обеспечение качественного и оперативного обслуживания клиентов
Декабрь 2005Декабрь 2006
1 год 1 месяц
Банк Восточный

Улан-Удэ, www.express-bank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель группы сопровождения потребительских ссуд
Постановка работы группы с нуля. Основные обязанности: 1.​ Организация, руководство группы сопровождения потребительских ссуд и группы последующего контроля. 2.​ Анализ и контроль выполнения нормативов. 3.​ Повышение качества кредитного портфеля. 4.​ Реструктуризация ссудной задолженности. 5.​ Разрешение конфликтных ситуаций, инициирование запросов на сторнирование сделок, отмену пени. 6.​ Контроль за своевременной доставкой кредитной документации в группу последующего контроля. 7.​ Контроль за полнотой и качеством формирования кредитных досье заемщиков. 8.​ Взаимодействие со службами судебных приставов по вопросам проблемной задолженности ( предоставление ответов на запросы исполнительных органов, предоставление иных видов справок).
Январь 1994Ноябрь 2005
11 лет 11 месяцев

Улан-Удэ, www.rosbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист отдела кассовых операций
Подготовка отчетов по кассовым оборотам филиала. 2.​ Формирование кассовых документов дня. 3.​ Обеспечение сохранности и ведение учета материальных ценностей филиала. 4.​ Обеспечение потребностей дополнительных офисов денежной наличностью посредством инкассации. 5.​ Общее руководство кассирами банкоматов. Обеспечение бесперебойной работы сети банкоматов филиала. Разрешение конфликтных ситуаций и урегулирование счетов клиентов при сбойных транзакциях. 6.​ Организация и проведения контроля работы кассы пересчета. 7.​ Прием и пересчет денежной наличности инкассаторских сумок, оформление сопровождающих документов.

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки продаж
Урегулирование конфликтов
Клиентоориентированность
Проведение презентаций
Руководство коллективом
Кассовые операции
Наставничество
Обучение персонала
Операционный день банка
Навыки переговоров
Управление отношениями с клиентами
Организаторские навыки
Поиск и привлечение клиентов

Обо мне

Личные качества: Нацеленность на результат, клиентоориентированность, ответственность, активность, аналитичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
"Обучение работадателей и работников по вопросам охраны труда"
ООО " Технический центр", Охрана труда на предприятии
2013
Спрсобы опредения признаков подлинности ден, знаков иностран. гос-в (группы государств) и чеков, а также платежеспособности и подлинности банкнот и монет Банка России.
Филиал "Российского Государственного Гуманитарного Университета" в г. Улан-Удэ, Валютно-обменные операции в Банке.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения