Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 06:41
Кандидат
Мужчина, 24 года, родился 19 июня 2000
Активно ищет работу
Иркутск, не готов к переезду, не готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по работе с клиентами в чат-поддержке
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по работе с партнерами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 3 года 10 месяцев
Июнь 2024 — по настоящее время
11 месяцев
Иркутск, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Сотрудник чат-поддержки
Консультация клиентов банка по кредитным, дебетовым и иным продуктам банка, продажи продуктов банка, а также техническая поддержка при работе с приложением и сайтом банка, розыск платежей, возврат кэшбэка, обслуживание вип клиентов.
Май 2021 — Март 2024
2 года 11 месяцев
Иркутск, www.ozon.ru/
Услуги для населения... Показать еще
Оператор чат-поддержки
Отвечал на вопросы клиентов, помогал с заказами, консультировал по любым мелочам, работал с отзывами.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Обладаю большой усидчивостью и терпимостью, умею держать себя в руках и не паниковать, отлично слушаю и слышу то, что мне говорят, внимателен к деталям. Отличная стрессоустойчивость. Умею подстроиться под настроение клиента, чтобы свести его негатив к возможному минимуму. Дружелюбен, легко вливаюсь в коллективы, не конфликтую. Не ведусь на провокации и оскорбления клиентов, так как понимаю, что слова в интернете ничего не значат. Не боюсь монотонной работы. Очень быстро обучаюсь, "впитываю как губка". Могу общаться с любыми людьми без каких-либо проблем.
С компьютером на "ты" с детства, поэтому не составляет труда сидеть за ним почти всё время. Имею хорошую скорость печати, грамотность на 4-5. Всегда готов к развитию и совершенствованию своих навыков, а потому спокойно отношусь к критике ошибок - это лишь повод стать лучше! Есть опыт работы в CRM-системе, а так же Jira.
Так же имею большой опыт работы с маркеплейсом Ozon - работа в поддержке позволила изучить подноготную этой платформы. Там же я получил большой опыт работы в чат-поддержке клиентов, а потому могу неплохо себя проявить. Имеется опыт телефонных переговоров, потому не вижу проблем в звонках клиентам. Есть огромное желание развиваться в любом выбранном направлении - всегда хочется стать лучше, и продвигаться вверх по карьерной лестнице.
Среднее специальное образование
2019
Красноярский Техникум сварочных технологий и энергетики
-, Электромонтажник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения