Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 01:49

Кандидат

Женщина, 56 лет, родилась 17 января 1969

Активно ищет работу

Иркутск, готова к переезду, не готова к командировкам

Руководитель

80 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 5 месяцев

Ноябрь 2014Декабрь 2015
1 год 2 месяца
ООО Т2 Мобайл

Иркутская область, ru.tele2.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель контактного центра (КЦ) г. Иркутск
Основные обязанности: 1. Стратегическое управление коллективом КЦ - внедрение и поддержка общей стратегии Tele2 Россия; 2. Бюджетирование КЦ: формирование бюджета на административные нужды и контроль исполнения, участие в планировании численности персонала; 3. Контроль операционной деятельности по управлению КЦ: по внутренним показателям контактного центра, по показателям каждого региона Сибири и Дальнего Востока (всего на обслуживании 17 регионов); 4. Управление персоналом: работа с удовлетворенностью сотрудников, контроль процессов обучения, развития, оттока сотрудников, построение процесса эффективной обратной связи с сотрудниками компании; Профессиональные достижения: 1. Создан коллектив 500 человек, способный выполнять поставленные задачи; 2. Выстроены процессы обслуживания в КЦ на базе стандарта COPC, построена система обучения и наставничества сотрудников КЦ по аналогии с другими контактными центрами Tele2 Россия; 3. Осуществлен ремонт нового помещения 2700 кв. м. и переезд коллектива без прерывания основной деятельности КЦ из старого помещение в новое; 4. Организованы процессы обеспечения жизнедеятельности КЦ: проведена плановая эвакуация коллектива, проведены необходимые тендеры, организована работа с поставщиками услуг: электроэнергия, вентиляция и кондиционирование, обеспечение пожарной безопасности в здании, сантехника, бытовая техника, мебель, транспорт, клининг, уборка территории и вывоз бытового мусора и пр. 5. Организована корпоративная культура и внедрены ценности в КЦ, принятые в Tele2 Россия: запущены проекты: Журнал СС LIFE, публикация новостей из жизни КЦ в Интранете (1-2 статьи в месяц), проведение корпоративных мероприятий и открытие КЦ, проведение конференции для регионов, организация завтрака для лучших сотрудников КЦ с топ-менеджментом компании и пр.
Август 1995Октябрь 2014
19 лет 3 месяца
ЗАО Байкалвестком

Иркутская область, www.bwc.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Начальник отдела обслуживания абонентов
Основные обязанности: 1. Организация, управление и контроль над процессами обслуживания и сохранения клиентов компании; 2. Управление процессами развития сотрудников для обеспечения высокого уровня сервиса в работе с клиентами компании; Профессиональные достижения: 1. Создан отдел по работе с клиентами с нуля (от 4 человек до 450 по всей Иркутской области и Республике Бурятия) при помощи управления операционными процессами и контролем показателей по направлениям: контактный центр, обслуживание физических лиц, обслуживание корпоративных и VIP клиентов, абонентско-финансовая служба, служба развития отношений с абонентами, поиск и открытие салонов обслуживания (около 44); 2. Сохранена клиентская база - более 2 млн. абонентов, доля рынка по абонентам на 2014г. 51-53%; 3. Созданы и внедрены уникальные программы, направленные на формирование взаимоотношений с клиентами: проект "Жалоба как подарок", проект "Реальные полномочия", индивидуальные проекты для каждого сегмента: для VIP - культурный шок/вечеринки с участием "звезд"; для студентов - студенческие битвы - квесты/квизы;

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Организаторские навыки
Обучение и развитие
Обучение персонала
Организация мероприятий
Уровень не указан
Управление отношениями с клиентами
Управление командой
Контроль исполнения решений
Управленческие навыки
Управление персоналом
Клиентоориентированность
Управление эффективностью
Административное управление
Планирование
Ведение переговоров
Ориентация на клиента
Мотивация персонала
Проведение презентаций
Работа с жалобами клиентов
Подбор персонала
Пользователь ПК
Навыки продаж
Работа в команде
1. После прохождения обучения четко разбираюсь в процессах работы компании, подробно изучаю отчеты,

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Увлекаюсь спортом: фитнесс, танцы Водительский стаж - 7 лет, личный автомобиль

Высшее образование

2007
Международный институт менеджмента Линк (дистанционный открытый Лондонский университет)
Менеджер и Организация Менеджер и Персонал Изменения в Организации, Менеджер и Организация Менеджер и Персонал Изменения в Организации
1998
ИГПИИЯ имени Хо Ши Мина
Английского и немецкого языков, Английский и немецкий языки

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения