Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 31 мая 1986

Иркутск, не готова к переезду, готова к командировкам

начальник отдела по обслуживанию юридических лиц

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет

Август 2013Март 2016
2 года 8 месяцев

Иркутск, www.bm.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела по обслуживанию юридических лиц
организация работы отдела в соответствии с нормативными и законодательными актами, установка целей и задач для сотрудников, обеспечение выполнения количественных и качественных показателей работы каждого сотрудника и отдела в целом. Поиск и привлечение новых клиентов, анализ действующей клиентской базы, организация продаж клиентам стандартизированных (не кредитных) банковских продуктов, привлечение и размещение депозитов. Контроль полноты представленных пакетов документов для РКО и открытие расчетных счетов. Развитие взаимодействия с клиентами в целях повышения качества обслуживания клиентов. Выполнение систематического контроля полноты удержания комиссионного вознаграждения и корректности отражения по бухгалтерским счетам. Осуществление контроля деятельности клиентов в части фз №115 ПОД/ФТ. Работа с претензиями клиентов. Подготовка и ведение отчетности о работе отдела. Являлась материально ответственным лицом за хранилище ценностей, участвовала в кассовых ревизиях и ревизиях банкоматов. Имею опыт работы с векселем (выпуск, гашение).
Июль 2008Июль 2013
5 лет 1 месяц

Иркутск, www.psbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Операционист/старший операционист отдела по обслуживанию юридических лиц
Привлечение на комплексное обслуживание в Банк клиентов ЮЛ/ИП, поддержание партнерских отношений с действующими клиентами. Удержание и расширение клиентской базы, организация и осуществление продаж не кредитных продуктов. Операционное обслуживание клиентов.
Февраль 2008Апрель 2008
3 месяца
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы №12 по Иркутской области

Иркутск

рабочий отдела общего обеспечения
Прием и распределение входящей корреспонденции, ведение документооборота.

Навыки

Уровни владения навыками
Ориентация на результат
Клиентоориентированность
Работа в команде
Организаторские навыки
Навыки продаж
Поиск и привлечение клиентов

Обо мне

Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность. Наличие водительских прав: Категория B, В1 Курсы и тренинги: Навыки продаж корпоративным клиентам на операционной фронт-линии 2013г. Кемерово Инструменты развития сотрудников с целью повышения эффективности продаж. Мастерская специалиста: инструменты работы с клиентами с применением актуальных каналов продаж. Эффективное управление сотрудниками. Актуальные вопросы применения законодательства по ПОД/ФТ в кредитных организациях. Вексель и ценные бумаги. 2014г. Москва Холодные звонки (назначение встречи) и переговоры. 2015г. Иркутск Workshop – Технология поиска и принятия решений. 2015г. Москва

Высшее образование

2008
БГУЭП
Экономика труда, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
1С: зарплата и кадры
ООО Левобережье

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа