Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 09:50

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 20 мая 1979

Вышел на новое место

Иркутск, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель директора, Исполнительный директор, Руководитель отдела

150 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель отдела продаж
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Август 2021Октябрь 2022
1 год 3 месяца
ООО Проект-Т

Иркутск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Директор департамента обеспечения
Управление и координация работы отделов департамента: -транспортный отдел -отдел закупок -служба главного энергетика -отдел АХО. Постановка и контроль исполнения задач. Организация и строительство вахтовых городков от момента получения разрешения на землю до эксплуатации. Решение вопросов с гос. органами на всех уровнях. Достижения: -произведены необходимые кадровые корректировки -выполнили план по своевременному закупу ТМЦ для выполнения производственного плана 2022 г -внедрены БП всех отделов, -разработана и внедрена система мотивации сотрудников -выполнены планы по перевозкам и обеспечению техникой всех подразделений предприятия -возведены 2 вахтовых городка с нуля -заключен контракт на поставку инертных материалов (60 000 м3) на эксклюзивных для предприятия условиях -обновлен парк техники
Январь 2021Июль 2021
7 месяцев
ООО «Восточно-Сибирский ВТОРМЕТ»
Заместитель коммерческого директора по заготовке лома
Обеспечение плановых показателей по заготовке лома направления Север (Братск, Усть-кут, Усть-Илимск, Ленск) Достижения: - план по закупке лома в 1 квартале 2021 выполнен по всем участкам - план по закупке лома во 2 квартале 2021 перевыполнен на 25% - выдержана маржинальность - 15% от плановой
Июнь 2019Декабрь 2020
1 год 7 месяцев
ООО «Апекс"
Заместитель Директора
Организация и контроль проведения СМР на участках. Руководство персоналом.
Август 2018Май 2019
10 месяцев
ООО «ФАБРИКА БЕТОНОВ»

Иркутск, fabrika-betonov.ru/

Заместитель генерального директора по общим вопросам
- В подчинении 20 человек. В том числе бухгалтер, инженер по ТБ, логист, электрик, сантехник, механизатор, разнорабочие, сторожа. - Поиск арендаторов на производственно-складские площади. Достижения Сдано в аренду 6000 м2 коммерческих площадей в течении 2 х месяцев - Контроль своевременных оплат и работа по устранению дебиторской задолженности. Достижения - внедрил отчет по мониторингу дебиторской задолженности - устранил дебиторскую задолженность в размере ~20 000 000 в течении 4х месяцев - Решение вопросов с гос органами. Достижения -пройдены проверки пожарного надзора -складские и производственные площади оборудованы автоматическими системами пожаротушения - Подбор подрядных организаций на производство строительных работ. Достижения - после пожара восстановлена кровля предприятия s - 4250 м2 в период с января 2019 по апрель 2019. Выполнена покрасочных работ на высоте - 4600 м2 (2 промышленных альпиниста за 1 месяц). - Закупка материалов. В связи с отсутствием на предприятии централизованной службы закупок, осуществлял закупки в рамках своего направления сам. Заключал договора с поставщиками материалов, добивался максимальных скидок по договорам поставки материалов, контролировал оплату счетов, принимал участие в получении товара (сверке). Организовывал логистику при доставке в г.Иркутск.
Февраль 2016Июнь 2018
2 года 5 месяцев
ООО «МК-112»

Иркутск

Исполнительный директор
В подчинении 15 человек. В том числе экономист, заместитель директора по производству, главный механик, инженер по ТБ, диспетчер, разнорабочие сторожа, электрик. - Расчёт и анализ себестоимости работы каждой единицы техники. - Был разработан и внедрен план развития на 2 года, с детализации год/полугодие/квартал/месяц,с учетом работоспособной техники, восстановлением и введением в эксплуатацию дополнительных едениц. - Так же внедрил систему мониторинга контроля работы техники путем установки системы автотрекер на все действующие единицы техники. Таким образом наладив удаленный оперативный контроль за производством работ и расходом топлива. - Поиск подрядов на оказание услуг строительной техники, заключение договоров на оказание услуг. - Контроль выполнения плана. Ежедневный мониторинг данных диспетчера по отработанным часам/объему. Выявление отклонений, мероприятия по устранению отклонений. - Контроль выполнения договорных обязательств - Контроль и работа по устранению дебиторской задолженности. Согласование объемов выполненных работ с заказчиком. Подписание актов выполненных работ. Претензионная работа по объемам работ при непринятии их заказчиком - Постановка задач и Контроль исполнения по формированию и выполнению планов по ремонту и обслуживанию техники - Управленческий учёт - Стратегическое планирование Достижения -разработана и внедрена система управленческого учета предприятия -разработана и внедрена система расчета себестоимости работы на каждую единицу -введено в работу (восстановлено) 40 единиц техники -заключены регулярные контракты на предоставление у -в период с 2016 по 2018 гг оборот компании был увеличен в 4 раза.
Декабрь 2010Март 2015
4 года 4 месяца
ООО "Чекотова П.А. "Фортуна"

Иркутск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель директора
В подчинении 10 человек. В том числе администраторы, энергетик, электрики, сантехники, разнорабочие, уборщицы, охрана. Обязанности - обеспечение бесперебойной работы торговых центров, рынков - оперативное управление всеми службами ТЦ - организация и контроль работ по капитальному, текущему ремонту, благоустройству, строительству дополнительных объектов инфраструктуры ТЦ - привлечение новых арендаторов, заключение договоров, контроль задолженности Достижения - Реализован проект по строительству ТЦ "Перовский" начало в 2012 году завершение в 2013 году - Реализован проект обеспечения всех торговых центров предприятия телекоммуникационными услугами совместно с компанией "Ростелеком"
Июль 2005Март 2009
3 года 9 месяцев
ЗАО РЦСИ "Сиброн"

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

кладовщик - > заведующий складом- > менеджер сервисного центра - > руководитель сервисного центра - > начальник отдела продаж - > коммерческий директор коммерческий директор
Обязанности - развитие клиентской базы - заключение договоров - контроль оплат, задолженности - подбор персонала - обучение персонала, наставничество - ценообразование - анализ рынка Результаты - На складе компании (номенклатурный ряд более 10000 позиций) внедрена система учета и инвентаризации на основе технологии штрихового кодирования и организации адресной системы хранения. Таким образом были решены проблемы пересортицы и недостачи - Организован сертифицированный в ростехе сервисный центр. Получена сертификация на производство собственной линейки ПК. Получены авторизации на гарантийный и постгарантийный ремонт ПК и оргтехники у таких Вендоров как EATON, HP, Acer, IBM и пр. Реализован проект аутсорсинга по ремонту и обслуживанию ПК и оргтехники с гос и коммерческими предприятиями г. Иркутска (в том числе Городская администрация, Управление областной налоговой службы, Банк Кит Финанс). Штат сервисного центра увеличен до 20 инженеров (3 постоянно работали в городской администрации). - При руководстве отделом продаж открыто 2 магазина, план по увеличению реализации на 25% в год перевыполнялся на 4%. Штат менеджеров увеличен на 8 человек. проведено обучение менеджеров. Общее количество подчиненных 40 человек. Менеджеры отдела продаж, менеджеры сервисного центра, инженеры сервисного центра.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Административное управление
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Командообразование
Ведение переговоров
Среднесрочное бюджетирование и планирование
Разработка мотивационных программ для персонала
Описание бизнес процессов
Мотивация персонала
Планирование
Участие в Тендерах
Стратегическое мышление
Start-up project
Обучение команды продаж
Наставничество
Продажи
Анализ
Адаптация персонала
Активные продажи

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- лидер и организатор, способен добиться результата от себя и от коллектива - обладаю аналитическим мышлением - отличные навыки продаж и ведения переговоров - корректно ставлю задачи и контролирую их своевременное исполнение - владею навыками: подбора, обучения, адаптации и мотивации персонала, построения командной работы - имею опыт взаимодействия с гос. органами - имею опыт организации и участия в закупках по 44 и 223 ФЗ (госзакупки)

Высшее образование

2004
СИПЭУ
КТ иИС, менеджер информационных систем в экономике

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2005
Upgrade отдела продаж
Бизнес - Технологии

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения