Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 20 марта 1988
Иркутск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Делопроизводитель, секретарь на ресепшн,секретарь-референт, секретарь офиса, секретарь-администратор
27 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 11 месяцев
Июнь 2010 — по настоящее время
14 лет 11 месяцев
ООО "АЙМАКС ГРУПП" торгово - производственная компания
Иркутск
Секретарь-референт
Обязанности:
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Приём и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Контроль дисциплины.
Работа с курьерами.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки.
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, хорошие навыки общения с людьми.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Работа с номенклатурными делами и архивом.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Приятная внешность, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек, стремлюсь к профессиональному и личному росту. Свойственны организаторские способности, организованность, целеустремленность, оперативность, хорошая память и дикция, стрессоустойчивость, пунктуальность, инициативность.
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: да
Возможность переезда в другой город: нет
Высшее образование
2011
Финансы и кредит, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения