Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 20 марта 1988

Иркутск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Делопроизводитель, секретарь на ресепшн,секретарь-референт, секретарь офиса, секретарь-администратор

27 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 11 месяцев

Июнь 2010по настоящее время
14 лет 11 месяцев
ООО "АЙМАКС ГРУПП" торгово - производственная компания

Иркутск

Секретарь-референт
Обязанности: Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Приём и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль дисциплины. Работа с курьерами. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки. Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, хорошие навыки общения с людьми. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой. Работа с номенклатурными делами и архивом.

Навыки

Уровни владения навыками
Офисная техника
Прием посетителей
Документооборот
Делопроизводство
Организация работы приемной
Прием и распределение телефонных звонков
Пользователь ПК
Деловая переписка
Исполнение личных поручений руководителя
Прием и распределение звонков
первичный документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Обо мне

Приятная внешность, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек, стремлюсь к профессиональному и личному росту. Свойственны организаторские способности, организованность, целеустремленность, оперативность, хорошая память и дикция, стрессоустойчивость, пунктуальность, инициативность. Семейное положение: не замужем Дети: нет Возможность командировок: да Возможность переезда в другой город: нет

Портфолио

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения