Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 26 лет, родился 11 июля 1998
Активно ищет работу
Иркутск, готов к переезду (Россия), готов к командировкам
Территориальный менеджер
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Супервайзер
Занятость: полная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 5 лет 9 месяцев
Апрель 2024 — по настоящее время
1 год 1 месяц
ООО «Прогресс-Сервис»
Специалист по управлению персоналом
1.Подбор и адаптация персонала
Определение потребности в персонале: Совместно с руководителями подразделений анализировать текущую и будущую потребность в сотрудниках.
Разработка профиля должности: Определение требований к кандидатам (образование, опыт работы, навыки, личные качества).
Поиск и привлечение кандидатов: Размещение вакансий на различных платформах (сайты по поиску работы, социальные сети), использование рекрутинговых агентств, участие в ярмарках вакансий.
Проведение первичного отбора: Анализ резюме и сопроводительных писем, проведение телефонных интервью.
Организация и проведение собеседований: Подготовка вопросов, оценка профессиональных и личных качеств кандидатов.
Организация тестирования и оценки кандидатов: Использование различных методов оценки (психометрические тесты, профессиональные тесты, кейсы).
Согласование условий приема на работу: Обсуждение заработной платы, льгот и других условий с кандидатом.
Оформление приема на работу: Подготовка необходимых документов (трудовой договор, приказ о приеме на работу).
Адаптация новых сотрудников (Onboarding): Организация вводного инструктажа, знакомство с корпоративной культурой, помощь в адаптации к рабочему месту и коллективу.
II. Кадровое делопроизводство:
Ведение кадровой документации: Оформление и ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, приказов, графиков отпусков и других документов.
Учет движения кадров: Оформление переводов, увольнений, командировок.
Контроль за соблюдением трудового законодательства: Обеспечение соблюдения трудовых прав работников, требований охраны труда и техники безопасности.
Ведение табеля учета рабочего времени: Сбор и обработка информации о фактически отработанном времени сотрудников.
Подготовка отчетности по кадровым вопросам: Подготовка отчетов для руководства и государственных органов.
Работа с воинским учетом (если применимо): Ведение воинского учета, предоставление отчетности в военкомат.
III. Обучение и развитие персонала:
Определение потребностей в обучении: Анализ потребностей сотрудников в повышении квалификации и развитии навыков.
Организация обучения: Подбор обучающих программ, организация тренингов, семинаров, вебинаров.
Оценка эффективности обучения: Оценка результатов обучения и влияния на производительность труда.
Разработка программ развития персонала: Создание индивидуальных планов развития для сотрудников.
Организация оценки персонала (аттестация): Проведение оценки профессиональных качеств сотрудников.
IV. Компенсации и льготы:
Участие в разработке системы оплаты труда: Анализ рынка труда, разработка предложений по заработной плате и льготам.
Начисление заработной платы: Подготовка данных для расчета заработной платы, контроль за правильностью начислений. (Часто этим занимается бухгалтер, но HR предоставляет данные).
Администрирование льгот: Организация предоставления льгот сотрудникам (медицинская страховка, оплата проезда, питание и т.д.).
Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка: Разработка и внедрение правил внутреннего трудового распорядка, контроль за их соблюдением.
V. Организация корпоративной культуры:
Участие в разработке и реализации мероприятий по формированию корпоративной культуры: Организация корпоративных мероприятий, тимбилдингов, спортивных соревнований.
Поддержка внутренних коммуникаций: Обеспечение эффективной коммуникации между руководством и сотрудниками.
Разрешение трудовых споров и конфликтов: Участие в разрешении трудовых споров и конфликтов, проведение переговоров с сотрудниками.
Мониторинг удовлетворенности персонала: Проведение опросов и анкетирования сотрудников для оценки их удовлетворенности работой
Август 2022 — Март 2024
1 год 8 месяцев
www.pmi.com/ru_ru/Pages/homepage.aspx
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Store Manager
Обеспечение выполнения магазином ключевых KPI-показателей;
Определение дополнительных возможностей и проблемных зон, внесение предложений по оптимизации рабочих процессов;
Коммуникация с внешними и внутренними заказчиками, выстраивание и поддержание партнерских отношений;
Обеспечение высокого уровня сервиса для потребителей в соответствии с внутренними стандартами;
Управление командой
формирование команды, адаптация новых сотрудников;
Постановка KPI, контроль выполнения показателей, распределение ролей и нагрузки в команде, мотивация, наставничество, развитие команды;
Административное управление:
Обеспечение бесперебойной операционной деятельности точки продаж: эффективное управление внутренними процессами, контроль открытия/закрытия;
Проведение инвентаризаций, заказ товара согласно аналитике продаж, контроль приема поставок, организация хранения и учета товара;
Подготовка отчетности по анализу эффективности работы магазина
Июнь 2021 — Июль 2022
1 год 2 месяца
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Супервайзер консультантов(табачной продукции)
-Постановка KPI, контроль выполнения показателей; распределение ролей и нагрузки в команде;
-Подготовка отчетности по эффективности работы команды;
-Обучение персонала;
-Ведение отчетности;
-Учёт материальных ресурсов;
-Выстраивание партнёрских отношений с торговыми точками;
-Выявление приоритетных продуктов для потребителя;
-Работа в торговой точке;
-Проверка соблюдения правил проекта.
Достижения:
Результатом работы является более эффективная схема вывода и обучения персонала, расширение штата команды консультантов с 8 до 15 консультантов, для более эффективной работы консультантов в полях, мною была разработана сводная таблица,которая позволяла понять на какой из территорий в городе более проходимые точки, в итоге чего результаты города выросли на 15%, нашей командой были налажены связи с ЛПР, так мы расширили наше присутствие на территории.
Август 2016 — Май 2018
1 год 10 месяцев
Pro-Ants
Менеджер проекта
-Управление проектной командой (SV, MR): подбор, обучение, мотивация, постановка задач, контроль выполнения показателей команды в полях, работа с автоматизированной системой отчетности;
-Взаимодействие с командой продаж клиента, создание системы коммуникации на всех уровнях, составление отчетности;
-Ведение бюджета проекта в регионе ответственности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Аналитический склад ума, умение быстро обрабатывать большой объем информации, имею необходимые навыки для проведения полевых аудитов и обучения команды. Имею опыт продвижения товара, привлечения клиентов, знаю техники продаж, владею инструментами отслеживания данных. Обучал и координировал мерчендайзеров, торговых агентов. Имею опыт заключения договоров. Уверенный пользователь ПК.
Высшее образование
2024
Российский государственный университет правосудия
Прокурорское и судебное дело
2018
Российский государственный университет правосудия
Факультет непрерывного образования , Социальное обеспечение
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
TELE2WAY
TELE 2, Техника продаж
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения