Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 58 лет, родилась 4 февраля 1967
Иркутск, готова к переезду (Россия), готова к командировкам
Воспитатель
Специализации:
- Воспитатель, няня
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 10 месяцев
Август 2013 — Сентябрь 2014
1 год 2 месяца
Муниципальный д.сад № 141 г. Иркутска
Россия
Образовательные учреждения... Показать еще
Воспитатель детей дошкольного возраста
педагогическая деятельность:
Задачи: 1. Формирование общей сенсорной способности. 2. Обеспечение постепенного перехода от предметного восприятия и узнавания объекта к сенсорному анализу (части предмета, его назначение, материал из которого сделан предмет, цвет и форма, размер и т.д.) 3. Получение новых знаний, закрепление навыков действий с различными предметами. 4. Осуществление непрерывной связи сенсорного развития с разнообразной деятельностью по средствам дидактических игр. 4. Умение общаться со своими сверстниками и с взрослыми. Цель: Развитие интеллектуально-творческих способностей детей через освоение ими логико-математических представлений и способов познания. «Современные игровые технологии в познавательном развитии младших дошкольников»
Декабрь 2011 — Июнь 2013
1 год 7 месяцев
ОГОО Санаторный детский дом № 5 воспитатель ночного дежурства.
Россия
Образовательные учреждения... Показать еще
Воспитатель
Педагогическая деятельность:
Август 1992 — Август 1997
5 лет 1 месяц
ясли - сад № 62
Россия
Образовательные учреждения... Показать еще
Воспитатель детей дошкольного возраста
Педагогическая деятельность.
1. Формирование общей сенсорной способности. 2. Обеспечение постепенного перехода от предметного восприятия и узнавания объекта к сенсорному анализу (части предмета, его назначение, материал из которого сделан предмет, цвет и форма, размер и т.д.) 3. Получение новых знаний, закрепление навыков действий с различными предметами. 4. Осуществление непрерывной связи сенсорного развития с разнообразной деятельностью по средствам дидактических игр. 4. Умение общаться со своими сверстниками и с взрослыми. Цель: Развитие интеллектуально-творческих способностей детей через освоение ими логико-математических представлений и способов познания «Современные игровые технологии в познавательном развитии младших дошкольников»
Обо мне
Опыт работы в дет.саду. Доброжелательные отношения с родителями.
«Умение воспитывать — это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины» А.С. Макаренко Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают тепло в глазах воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Их внимание, доброта, забота остались в моей душе навсегда. Уже тогда, в детстве, я решила, что очень хочу быть похожей на них. И поэтому когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала одну, но самую удивительную – воспитатель детского сада. Я – воспитатель детского сада! Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем я ежедневно хожу в детский сад к детям. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Среднее специальное образование
2014
Пед.колледж № 1
педагогика начальные классы, психолог
1999
Иркутский Энерго колледж
станции подстанции, оператор
1984
Иркутское торговое училище
промышленное обучение, продавец- кассир
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения