Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 15 января 1983

Иркутск, готова к переезду, готова к редким командировкам

Торговый представитель

35 000  на руки

Специализации:
  • Торговый представитель

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 11 лет 6 месяцев

Август 2018Июнь 2019
11 месяцев
Автомоечный комплекс МТЦ «Новый"

Иркутск

Администратор-кассир
Консультирование клиентов по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Производить расчёт за оказанные услуги. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Вести документооборот согласна регламенту компании.
Октябрь 2017Март 2018
6 месяцев
Истлэнд

Иркутск, www.eastland.pro

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший администратор ресторана
- Организация работы персонала ресторана (Администратор, бармен, официант) и смотреть за соблюдением их прав и обязанностями; - Направлять деятельность персонала, по комфортному обслуживанию посетителей; - Вести переговоры с деловыми партнёрами, контрагентами; - Решение общих организационных вопросов; - Взаимодействовать по всем вопросам с гостями ресторана; - Разрешение конфликтных ситуаций, стандартов обслуживания, принятие банкетов, обеспечение соблюдение технологических стандартов; - участие в операционной деятельности компании; - внедрение маркетинговых программ.
Май 2017Октябрь 2017
6 месяцев
Истлэнд

Иркутск, www.eastland.pro

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
- Планирование и контроль производственного процесса на борту теплохода. - Обеспечивать подготовку теплохода к приему гостей; - Проводить работу по эффективному обслуживанию, координирование сотрудников - Принимать меры по ликвидации конфликтных ситуаций - Обеспечивать контроль сохранности материальных ценностей - Контролировать соблюдение подчиненными сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил по охране труда, требований производственной санитарии и гигиены - Обеспечивать исполнение подчиненными, работниками указаний руководителя организации - Взаимодействовать по всем вопросам с гостями на борту теплохода.
Апрель 2016Декабрь 2016
9 месяцев
World class иркутск

Иркутск

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
• Выполнение индивидуального плана продаж клубных карт • Прием входящих целевых звонков, конвертация во встречи • Проведение презентации услуг фитнес-клуба, закрытие сделок; • Ведение корпоративной отчетности. • Работа с жалобами и возражениями Контроль и повышение качества сервисного обслуживания клиентов. • Активное продвижение дополнительных услуг Клуба
Октябрь 2015Март 2016
6 месяцев
Салон красоты "De Lis"

Иркутск

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
запись, прием клиентов; предоставление необходимой информации об услугах салона; проведение расчетов с клиентами; организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках; обеспечение жизнедеятельности салона; поддержание чистоты и порядка в салоне.
Апрель 2015Сентябрь 2015
6 месяцев
Салон красоты "Redken loft"

Иркутск, www.redken.irk.ru

Услуги для населения... Показать еще

Администратор салона красоты
• запись, прием клиентов; • предоставление необходимой информации об услугах салона; • проведение расчетов с клиентами; • организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках; • обеспечение жизнедеятельности салона; • поддержание чистоты и порядка в салоне. построение доверительных отношений с коллегами и руководством.
Январь 2014Март 2015
1 год 3 месяца

Москва, www.salonveronika.ru

Услуги для населения... Показать еще

Администратор салона красоты
Координировать работу сотрудников; Принимать звонки и вести запись клиентов; Консультировать клиентов по услугам салона: по стоимости; по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур; по предлагаемой салоном продукции; Продавать косметику и средства для домашнего ухода; Контролировать наличие необходимых средств, исправность аппаратуры; Проводить расчеты с клиентами, работать с кассой.
Октябрь 2012Ноябрь 2013
1 год 2 месяца
Салон красоты Art-renessance Studio

Ростов-на-Дону

Услуги для населения... Показать еще

Администратор салона красоты
• Организация рабочих мест специалистов (обеспечение основным и вспомогательным оборудованием, инструментами, расходными материалами, наглядными пособиями и т.д.); • Координирование работы специалистов; • Контроль качества выполнения работ специалистами; • Организация обучения и повышения квалификации мастеров; • Работа с клиентами (консультирование по услугам и стоимости, решение конфликтных ситуаций, кассовый расчет клиентов); • Продажа сопутствующих товаров; • Управление складскими запасами (пополнение, выдача, учет и списание материалов по нормам расхода); • Отчетность перед бухгалтерией по приходу-расходу материалов; проведение инвентаризации; • Решение хозяйственно-бытовых вопросов; • Контроль специалистов на предмет выполнения требований санитарных норм и пожарной безопасности
Июнь 2012Сентябрь 2012
4 месяца

Москва, www.yves-rocher.ru

региональный менеджер
Осуществлять сбор информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.). Анализировать информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатывает стратегию по представлению товаров (услуг, работ) в регионе. Осуществлять руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в регионе (материально-техническим обеспечением, заготовкой и хранением сырья, необходимого для производства; сбытом продукции (предоставлением услуг, выполнением работ) на региональном рынке; расчетами за реализованные товары (оказанные услуги, выполненные работы). Обеспечивать реализацию рекламных кампаний по продвижению товаров (услуг, работ) в регионе, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики, организует представление товаров (услуг, работ) на региональных выставках, ярмарках. Разрабатывать планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координирует их выполнение. Организовывать и развивать систему дистрибьюции в регионе, осуществляет поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка). Организовывть семинары для потенциальных партнеров с целью разъяснения политики предприятия по продвижению товаров и вовлечению в этот процесс новых партнеров. Осуществлять координацию мерчандайзинга в регионе. Координировать заключение хозяйственных и финансовых договоров с региональными контрагентами и контролирует своевременность и качественность выполнения договорных обязательств; координирует расчеты за проданные товары (оказанные услуги, выполненные работы) и финансовые потоки (в центральный офис предприятия, в резерв регионального подразделения, пр.), работу по расширению прямых и длительных хозяйственных связей. Обеспечивать целевое использование финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе, подготавливает и представляет отчеты руководству предприятия по следующим направлениям: спрос на отдельные наименования товаров (услуг, работ) и перечень товаров (услуг, работ), не имеющих сбыта; объемы продаж; финансовые и экономические показатели деятельности в регионе; изменение положения предприятия в регионе после первого выхода на региональный рынок, тенденции его изменения. Координировать свою работу с центральным офисом предприятия (головным предприятием), обеспечивает выполнение руководящих указаний и распоряжений руководства центрального офиса (головного предприятия). Представлять и защищает интересы предприятия в регионе.
Апрель 2011Июнь 2012
1 год 3 месяца

Москва, www.yves-rocher.ru

Администратор салона красоты
Координировать работу сотрудников; Принимать звонки и вести запись клиентов; Консультировать клиентов по услугам салона: по стоимости; по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур; по предлагаемой салоном продукции; Продавать косметику и средства для домашнего ухода; Контролировать исправность аппаратуры; Проводит расчеты с клиентами, работа с кассой.
Ноябрь 2009Август 2010
10 месяцев
ООО Прок Сервис Команда "Nestle - Purina"дистрибуция кормов для животных

Продукты питания... Показать еще

Торговый представитель
Работа с существующей базой клиентов,поиск новых клиентов,контроль процесса заказов,доставки и оплаты,контроль дебиторской задолженности,информирование клиентов о продукции компании,новинках,изменениях цен,расширение ассортимента,мерчендайзинг,расширение дистрибьюции,установка оборудования,подключение торговых точек к акциям
Май 2008Апрель 2009
1 год
ООО " Слата" Отдел " Крафт"дистрибуция кондитерских изделий

Иркутск

Продукты питания... Показать еще

Торговый представитель
Работа с существующей базой клиентов,поиск новых клиентов,контроль процесса заказов,доставки и оплаты,контроль дебиторской задолженности,информирование клиентов о продукции компании,новинках,изменениях цен,расширение ассортимента,мерчендайзинг,расширение дистрибуции,установка оборудования,подключение торговых точек к акциям
Март 2006Май 2008
2 года 3 месяца
ООО Производственная компания "Контакт-Трейд"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер отдела продаж с физическими лицами
1 Организация и ведение продаж продукции Фирмы: - поиск потенциальных клиентов; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы; - мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; 2 Планирование и аналитическая работа: - составление ежемесячного плана продаж; - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; - предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. 3 Обеспечение продаж: - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой. - осуществление информационной поддержки клиентов; - осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; - окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; - передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики; - взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации. - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. 4 Контрольная: - контроль отгрузок продукции клиентам; - контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
R-Keeper
Работа в команде
Мотивация персонала
Урегулирование конфликтов
Управленческие навыки
Ориентация на результат
Обучение и развитие
1С: Предприятие 8

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

-MS Office, Интернет -водительские права категории В -активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, умение работать в команде, высокая адаптивность, желание приобретения и развития навыков.

Высшее образование

2005
Строительный факультет, Инженер-специалист по недвижимости по специальности " Экспертиза и управление Недвижимостью"

Знание языков

Русский — Родной

Английский — A1 — Начальный

Повышение квалификации, курсы

2005
МРЦПК при ИрГТУ
МРЦПК при ИрГТУ, Оценка стоимости предприятия ( Бизнеса)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа