Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 08:30

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 26 августа 1992

Рассматривает предложения

Иркутск, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по административно-хозяйственной работе

55 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 9 месяцев

Ноябрь 2020Май 2022
1 год 7 месяцев
ООО «АВП»

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции - Распределение писем из общей электронной почты по ответственным лицам - Прием звонков - Своевременное уведомление руководящего состава о совещаниях у службы Заказчика - Оформление пропусков для сотрудников компании на объекты Заказчика - Бронирование билетов и гостиниц для сотрудников компании - Организация работы офиса( обеспечение канцелярией, своевременное обслуживание оргтехники, поддержание порядка в офисе, уведомление сотрудников о работе офиса) - Организация корпоративных мероприятий
Май 2020Ноябрь 2020
7 месяцев
ООО "Новострой-Групп"

Иркутск

Офис-менеджер/Помощник руководителя
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение в структурные подразделения; - Передача документов на исполнение; - Выполнение текущих организационных задач; - Жизнеобеспечение офиса; - Работа с первичной документацией; - Выполнение заданий руководителя.
Май 2019Февраль 2020
10 месяцев
Завод оконных конструкций

Иркутск

Офис-менеджер
- Обеспечение бесперебойной работы офиса; - Организация снабжения офиса (офисные принадлежности, канцтовары, вода и т.д.) ; - Решение хозяйственных задач; - Прием звонков на офисный телефон; - Координация работ замерщика; - Расчет поступивших заказов; - Запрос обратной связи от монтажной бригады, от клиента; - Подготовка договорной документации для подписания с клиентами; - Отслеживание подписания документов; - Контроль поступления денежных средств (полная оплата/предоплата); - Отслеживание начала и окончания работ по договору; - Ведение переписки с контрагентами; - Подготовка и подписание закрывающих проведенные работы документов; - Ведение архива документов по клиентам (уставные и договорные документы, письма и т.п.) - Выполнение отдельных поручений руководителя компании;
Март 2019Апрель 2019
2 месяца
Агенство недвижимости “Century21»

Иркутск

Администратор/Офис- менеджер
- Ведение клиентской базы и базы объектов недвижимости; - Работа с контрагентами; - Выполнение заданий руководителя. - Поддержание имиджа компании - Обеспечение жизнедеятельности офиса
Октябрь 2018Январь 2019
4 месяца

Иркутск

Администратор
– Запись гостей, а также продажа как можно больше услуг/записей – Встречать гостей – Выстраивать с гостями долгосрочные отношения – Обеспечивать персонал всем необходимым
Апрель 2017Сентябрь 2018
1 год 6 месяцев
Beauty Salon "Trend"

Иркутская область

Услуги для населения... Показать еще

Визажист-бровист
Профессиональный макияж - экспресс, дневной, вечерний, свадебный, для фото- и видеосъёмки. Деловые качества: имею навыки общения с клиентами, работы с большим количеством информации, творческое мышление, быстрая обучаемость.
Январь 2017Апрель 2017
4 месяца
Freelance

Иркутск

Визажист-бровист
- Сотрудничество с профессиональными фотографами (студийные и натуральные съемки) и модельным агенством (Sisters Agancy) - Знание профессиональной косметики.
Сентябрь 2016Ноябрь 2016
3 месяца
ООО "Модный дворик"

Братск

Услуги для населения... Показать еще

Визажист - бровист
- Предоставление качественного макияжа. - Оформление и окрашивание бровей. - Окрашивание ресниц. - Ламинирование бровей.
Сентябрь 2014Сентябрь 2016
2 года 1 месяц

Иркутск, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Инспектор Управления делами
- Прием входящей корреспонденции, поступившей почтовой связью, полученной по факсу, доставленной нарочными, гражданами и определение принадлежности поступившей корреспонденции; - Регистрация входящей корреспонденции, поступившую в бумажном виде ( в т.ч. средствами СЭОДО) - Перевод входящей корреспонденции в электронный вид посредством сканирования; - Осуществление бумажного документооборота между структурными подразделениями Банка; - Осуществление отправки почтовых отправлений; - Регистрация исходящей корреспонденции, составление реестра для писем. - Ведение делопоризводства. - Ведение архива.
Июнь 2012Сентябрь 2012
4 месяца

Братск, vsmn.ru

Нефть и газ... Показать еще

Офис-менеджер
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя; - Подготовка служебных материалов, необходимых для работы руководителя по его указанию; - Прием и передача информации по приёмно - переговорным устройствам; - Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения её содержание; - Осуществление оперативной связи со сторонними организациями ( как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности Общества (телефон, факс и т.п); - Прием посетителей, содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений сотрудников; - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя по профилю финансово-хозяйственной деятельности Общества; - Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности центрального офиса ( заказ канцелярских принадлежностей, питьевой воды, хозяйственных товаров); - Контроль технических работников, занимающихся уборкой помещений.

Навыки

Уровни владения навыками
Организация деловых поездок
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Деловая переписка
Документооборот
Административно-хозяйственная деятельность
Деловая корреспонденция
Закупка товаров и услуг
Прием и распределение звонков
Организация встреч
Исполнение личных поручений руководителя
Подготовка презентаций
Административная поддержка руководителя
Деловое общение
Организаторские навыки
Заключение договоров
Деловая коммуникация
Административное управление
Грамотная речь

Опыт вождения

Права категории A, B

Обо мне

Разработала и ввела инновацию на «бронзу» по оптимизации расходов на почтовые услуги. Владение компьютером: Опытный пользователь. Работаю в программах MS Office: PowerPoint, Word, Excel, с Outlook и другими почтовыми клиентами, 1С: Предприятие (7.7, 8.3), Консультант Плюс, Галактика Гарант, Альт-Прим и др. Легко осваиваю новое программное обеспечение и технику. Коммуникабельная, эрудированная, грамотная устная и письменная речь, ответственна, уравновешенна, инициативна. Занимаюсь спортом ( плаванье, сноуборд), самообучение.

Высшее образование

2022
АНО ДПО «Гуманитарно-технологический университет», Ростов-на-Дону
Педогогический, Воспитатель
2021
АНО ДПО "Гуманитарно-технический университет", Ростов-на-Дону
Строительство, Промышленное и гражданское строительство
2014
ФГБОУ ВПО Братский государственный университет
Экономики и управления, Финансы и кредит
2014
ФГБОУ ВПО Братский государственный университет
Иностранных языков, Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2022
Онлайн школа Артемия Миллера
Онлайн школа Артемия Миллера, Менеджер маркетплейсов
2022
Gordischool
Gordischool, Менеджер Wildberries
2017
SHERBAKOVA brows, makeup
Курс по авторскому дизайну бровей Иркутск
2017
Brow art & architect
School of hairstyle and makeup Studio S+, Brow master
2016
Визажист - мастер салона красоты
ООО "Студия 88", Визажист

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения