Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 19 августа 1983

Рассматривает предложения

Иркутск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по обработке и анализу данных (удаленно)

55 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 19 лет 2 месяца

Февраль 2020по настоящее время
5 лет 3 месяца
ООО "МИКСБС"
Персональный ассистент
- проведение учёта операций продаж в системах 1С, МойСклад, ПланФакт; - составление управленческой отчётности; - наполнение сайта фотографиями, выставление и корректировка цен, описаний; - создание рассылок на платформе MailChimp; - редактирование рекламных кампаний в рекламном кабинете Фейсбук; - составление отчётности по продажам и эффективности рекламы; - выполнение задач руководства (поиск требуемой информации в интернете, обзвон и предоставление данных). - осуществление звонков подтверждения заказов, чат и е-мейл поддержка, консультирование пользователей; -взаимодействие со складом, службами доставки, курьерами, отслеживание заказов; -работа с иностранными поставщиками: запрос прайс-листов, деталей сотрудничества, составление заказов, проведение их в системах, отслеживание треков, оплат, поступлений.
Октябрь 2017Сентябрь 2019
2 года
Специалист службы поддержки пользователей
-консультирование клиентов, предоставление полной информационной поддержки по запросу в рамках установленных KPI; -подтверждение заказов пользователей; -совершение исходящих звонков телемаркетинга, сбора обратной связи и программы поддержки пользователей; -работа с инструкциями, презентациями на английском языке; -создание отчетных форм в excel, работа с формулами и доступами; -участие в совершенствовании процессов
Ноябрь 2008Август 2017
8 лет 10 месяцев
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

Москва

AR/AP specialist
- проведение взаиморасчетов с международными и национальными операторами мобильной связи; - выпуск счетов и отправка оператору, заведение счета в CRM, сверка сумм и выявление расхождений, выпуск корректирующих документов; - контроль дебиторской задолженности более 150 контрагентов, работа по закрытию старой задолженности: -регулярная сверка с операторами по вопросам платежей и биллинга; -деловая переписка по вопросам взаиморасчетов на английском языке; -работа с соглашениями на английском языке (финансовая часть); -сбор данных для аналитики, составление сводных аналитических отчетов в разрезе периодов, контрагентов и пр.; -тесное взаимодействие с другими подразделениями компании по рабочему процессу и запросам.
Февраль 2007Сентябрь 2008
1 год 8 месяцев
ООО "Снежный барс" компьютеры и оргтехника
менеджер по рекламе, руководитель отдела
-разработка и проведение рекламных акций, -поиск требуемых подрядчиков и исполнителей, составление договоров и контроль их исполнения; -составление медиапланов, планирование рекламного бюджета; -работа с рекламными агентствами, заказ наружной рекламы, рекламы на ТВ, радио, в печатных изданиях; -написание пресс-релизов, имиджевых статей, взаимодействие со СМИ; -составление и заказ рекламных материалов, контроль за их готовностью и распространением, утверждение макетов; -согласование вывесок в Управлении архитектуры города, сбор необходимых документов; -проведение мероприятий по открытию торговых точек; -составление опросов, организация их проведения в торговых точках; -последующая аналитическая обработка анкет; -предоставление информации в наглядном виде; -контроль взаиморасчетов, контроль поступления оплаты, счетов-фактур от подрядчиков; -организация и проведение конференций и семинаров, выездных мероприятий; -организация работы отдела, коммуникация со смежными подразделениями;
Октябрь 2006Январь 2007
4 месяца
ООО "Снежный барс" компьютеры и оргтехника
офис-менеджер
-работа со служебной документацией (приказы, регламенты, входящая и исходящая корреспонденция), -работа по оформлению кадровых документов (ведение личных дел сотрудников, заполнение личных карточек, прием на работу, увольнение и т.п., выдача медполисов)
Август 2005Август 2006
1 год 1 месяц
АКБ "Сбербанк " ОАО, допофис
инспектор по кредитованию физических лиц
-консультирование клиентов, -прием и проверка документов, оформление кредитных договоров, -расчет суммы кредитования; -контроль за погашением задолженности по ссудному счету; -работа с просроченной задолженностью, -проведение операций по выдаче кредита в соответствующих программах кредитования.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
Деловая переписка
Организаторские навыки
Высокая скорость печати
Работа с большим объемом информации
Деловая корреспонденция
Деловая коммуникация
Работа с базами данных
Internet
MS PowerPoint
Ответственность
Статистический анализ
Tableau
Google data studio
Power BI
Slack
Trello
Google Docs
Magento
Notion
Анализ данных
OEBS
Английский язык
План факт

Обо мне

высокий уровень ответственности, организаторские способности. работоспособна, внимательна и аккуратна, а также быстро осваиваю новую информацию опытный пользователь ПК и Internet. отличное знание русского языка, английский язык - intermediate

Высшее образование

2013
Бухучет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2005
факультет экономики и управления, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения