Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 32 года, родилась 2 августа 1992
Иркутск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 7 месяцев
Февраль 2015 — по настоящее время
10 лет 3 месяца
ООО "Тепломеханик"
Иркутская область
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Офис-менеджер
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, прием звонков и переадресация на сотрудников предприятия, выполнение поручений руководителей, ведение документооборота, регистрация документов, обеспечение жизнедеятельности офиса, перевод локальных документов предприятия на английский язык.
Август 2014 — Ноябрь 2014
4 месяца
ООО "Аэро-Люкс" Отель "Звезда"
Иркутск
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
Эффективное и культурное обслуживание клиентов, создание для них комфортных условий.
Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль за их исполнением.
Устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
Прием и оформление необходимых документов (формирование счетов, подтверждения броней, регистрация иностранных граждан (отчетность для миграционной службы), регистрация граждан РФ (отчетность для ГУВД), внутренняя документация).
Разрешение конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Работа с претензиями, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, прием мер к их ликвидации.
Работа в программе «Fidelio».
Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира, ведение кассовой документации.
Ведение телефонных разговоров (бронирование номеров, информирование об услугах отеля, перевод на необходимых специалистов и т. д.)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: ответственная, легкообучаемая, любознательная, имею организаторские способности, добросовестная, самостоятельная, целеустремленная, коммуникабельная, аккуратная, грамотная, стрессоустойчива.
Владение оргтехникой: факс, сканер, принтер, копировальное оборудование.
Хобби: чтение, путешествия, активный отдых, психология.
Заграничный паспорт: в наличии.
Высшее образование
2014
Социальных наук, Организация и технология защиты информации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения