Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 2 августа 1992

Иркутск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Офис-менеджер

25 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 7 месяцев

Февраль 2015по настоящее время
10 лет 3 месяца
ООО "Тепломеханик"

Иркутская область

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Офис-менеджер
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, прием звонков и переадресация на сотрудников предприятия, выполнение поручений руководителей, ведение документооборота, регистрация документов, обеспечение жизнедеятельности офиса, перевод локальных документов предприятия на английский язык.
Август 2014Ноябрь 2014
4 месяца
ООО "Аэро-Люкс" Отель "Звезда"

Иркутск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Эффективное и культурное обслуживание клиентов, создание для них комфортных условий. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль за их исполнением. Устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. Прием и оформление необходимых документов (формирование счетов, подтверждения броней, регистрация иностранных граждан (отчетность для миграционной службы), регистрация граждан РФ (отчетность для ГУВД), внутренняя документация). Разрешение конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Работа с претензиями, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, прием мер к их ликвидации. Работа в программе «Fidelio». Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира, ведение кассовой документации. Ведение телефонных разговоров (бронирование номеров, информирование об услугах отеля, перевод на необходимых специалистов и т. д.)

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Перевод
Прием и распределение звонков
Английский язык
Электронный документооборот
Офисная техника
Прием посетителей
Деловая корреспонденция
Административная поддержка руководителя
Входящая корреспонденция
MS PowerPoint
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
Организаторские навыки
Работа с кассой
Решение конфликтных ситуаций
Информирование клиентов

Обо мне

Личные качества: ответственная, легкообучаемая, любознательная, имею организаторские способности, добросовестная, самостоятельная, целеустремленная, коммуникабельная, аккуратная, грамотная, стрессоустойчива. Владение оргтехникой: факс, сканер, принтер, копировальное оборудование. Хобби: чтение, путешествия, активный отдых, психология. Заграничный паспорт: в наличии.

Высшее образование

2014
Социальных наук, Организация и технология защиты информации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения