Организация

МБУК г. Иркутска Централизованная библиотечная система

Нет отзывов
Организация

МБУК г. Иркутска Централизованная библиотечная система

Муниципальное бюджетное учреждение культуры г. Иркутска "Централизованная библиотечная система" функционирует как бюджетное учреждение на основе Устава учреждения, финансируется в полном объёме из бюджета администрации города Иркутска и осуществляет предоставление населению города информационных, библиотечных, досуговых услуг на основе муниципального задания. Централизованная библиотечная система объединят 25 муниципальных библиотек города Иркутска, обслуживает более 80 тысяч иркутян, в том числе около 50% из них - дети и подростки. Совокупный библиотечный фонд ЦБС составляет около 600 тысяч экземпляров изданий, библиотеки предоставляют горожанам бесплатный доступ  к сети Интернет, электронным ресурсам, оказывают сервисные услуги, формируют базы данных собственной генерации. В учреждении организована работ профсоюзного комитета, работает Совет учреждения, Совет молодых специалистов. Городские библиотеки сотрудничают с общественными организациями города, советами ветеранов,  творческими союзами, органами муниципальной власти. Коллектив библиотек - это команда творческих, ярких людей, объединённых общими целями и задачами, где каждый может реализовать свои творческие и организаторские способности. Оплата труда производится стабильно два раза в месяц, полный соцпакет позволяет сотрудникам чувствовать себя защищёнными в разных жизненных ситуациях действующая система повышения квалификации направлена на рост специализаций и профессионализма сотрудников, обеспечивая стимулирующими выплатами стремление к росту и возможным профессиональным достижениям. Мы гордимся своим коллективом и их работой, обеспечивающий полезный вклад городских библиотек в развитие культуры города Иркутска. 

Отзывы о компании

Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.