СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Историческая летопись редакции газеты «Автоклуб» началась с сентября 2010 года. И только спустя месяц после плодотворной работы вышел в свет первый номер еженедельника «Автоклуб 38».
Миссия компании - создание качественного периодического издания и интернет ресурса, работающие на интересы клиента.
В числе наших клиентов более 1000 компаний, многие из которых являются ведущими игроками в различных сегментах автомобильного бизнеса Иркутской области.
Рекламно-информационная газета «АВТОКЛУБ 38» - это профессиональное издание, охватывающее весь спектр существующих автотоваров и услуг.
Это газета, с помощью которой можно купить/продать любой автомобиль или технику, подобрать либо предложить автозапчасти, аксессуары, автоуслуги и даже найти работника или работу в автомобильном бизнесе.
А также Вы можете разместить подробный каталог своей продукции, имеющей отношение к автобизнесу.
Основные разделы издания:
- Автомобили,
- Спецтехника,
- Автозапчасти,
- СТО,
- АЗС (АГЗС),
- Грузоперевозки,
- Такси,
- Автошколы,
- Автокредитование,
- Автострахование,
- Услуги строительной/спецавтотехники,
- Прокат автотранспорта,
- Лизинговые услуги,
- Автоломбарды,
- Автоюристы,
- Работа.
Формат издания: А3.
Тираж: 50 000 экз.
Периодичность: Еженедельно.
Политика распространения строится на увеличении «узнаваемости» издания.
Это эффективная система дистрибуции, которая позволяет распространять газету в местах, наиболее активно посещаемых целевой аудиторией: супермаркеты; АЗС, автомагазины и автосервисы, автосалоны и автоцентры, авторынки, автомойки, автостоянки.