Организация

ПАО Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут

3,6
Иркутск
Сферы деятельности

Тяжелое машиностроение

Организация

ПАО Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут


Приглашаем на работу в наш дружный коллектив!

Открыты вакансии на инженерные и рабочие профессии!

28 марта 1932 года был подписан приказ № 181 «О строительстве авиационного завода в г. Иркутске». Главной задачей завода было обеспечение боевыми самолётами авиационных частей, дислоцирующихся на Дальнем Востоке.
Иркутский авиационный завод был объявлен первой комсомольской стройкой в Восточной Сибири. Сюда прибывали по специальному призыву комсомольцы со всей страны. Работы велись ударными темпами. 24 августа 1934 года, на основании приказа № 125, состоялся пуск завода, получившего имя И.В. Сталина.
С этого момента ведётся отсчет истории Иркутского авиационного завода, строившего самолёты практически всех авиаконструкторов страны.

И-14, Пе-2 и Пе-3, Ил-4, Ер-2, Ил-28, Ан-12 и Ан-24Т, Як-28, МиГ-23 УБ и МиГ-27, Бе-200, Су-27УБ, Су-30 и все его модификации, Як-130, Як -152, МС-21

Сегодня Иркутский авиационный завод - филиал ПАО «Научно-производственная Корпорация «Иркут» - это одно из ведущих предприятий отечественной авиационной промышленности с высокой научной, технической и технологической культурой, большим интеллектуальным потенциалом, привлекательное для успешного сотрудничества с отечественными и зарубежными партнёрами.

28 марта 1932 года был подписан приказ № 181 «О строительстве авиационного завода в г. Иркутске». Главной задачей завода было обеспечение боевыми самолётами авиационных частей, дислоцирующихся на Дальнем Востоке.
Иркутский авиационный завод был объявлен первой комсомольской стройкой в Восточной Сибири. Сюда прибывали по специальному призыву комсомольцы со всей страны. Работы велись ударными темпами. 24 августа 1934 года, на основании приказа № 125, состоялся пуск завода, получившего имя И.В. Сталина.
С этого момента ведётся отсчет истории Иркутского авиационного завода, строившего самолёты практически всех авиаконструкторов страны.

И-14, Пе-2 и Пе-3, Ил-4, Ер-2, Ил-28, Ан-12 и Ан-24Т, Як-28, МиГ-23 УБ и МиГ-27, Бе-200, Су-27УБ, Су-30 и все его модификации, Як-130, Як -152, МС-21

Сегодня Иркутский авиационный завод - филиал ПАО «Научно-производственная Корпорация «Иркут» - это одно из ведущих предприятий отечественной авиационной промышленности с высокой научной, технической и технологической культурой, большим интеллектуальным потенциалом, привлекательное для успешного сотрудничества с отечественными и зарубежными партнёрами.

 

Отзывы о компании

3,6хорошо
Оценка Dream Job

84%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 105
    Своевременная оплата труда
  • 45
    Удобное расположение работы
Слесарь КИПиА
Апрель 2024
Очень далеко от дома, транспорт платный, месяц пройдёт чтобы получить карточку на автобус, а добираться как-то нужно
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.