Розничная торговля
Товары народного потребления (непищевые)
В 2000 ГОДУ БРЕНД MASCOTTE ВЫШЕЛ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК, ОТКРЫВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В МОСКВЕ.
Завоевание сердец российских потребителей началось в 2000 году, когда московский шоу-рум открыл свои двери для оптовых клиентов, обеспечивших присутствие бренда практически во всех ключевых мультибрендовых сетях сегмента.
Последующее динамичное развитие бизнеса, говорящее о безусловной актуальности торговой марки для России, обусловило скорое появление собственной концептуальной розницы. В 2004 году, в одном из самых престижных торговых комплексах столицы – «Охотном Ряду» - открылся первый магазин MASCOTTE.
СЕГОДНЯ РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ MASCOTTE В РОССИИ НАСЧИТЫВАЕТ БОЛЕЕ 100 ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ И ПРОДОЛЖАЕТ ДИНАМИЧНО РАСТИ.
Ближайшие перспективы развития компания MASCOTTE видит в удержании и усилении позиций на уже завоеванных рынках, а так же расширении географического присутствия в России и странах СНГ, посредством расширения торговой сети и повышения уровня узнаваемости бренда.
В 2011-2012 гг. компания намеревается открыть новые фирменные салоны – как франчайзинговые, так и собственные – и довести их количество до 115 в России, до 15 – в странах Балтии и СНГ.
Отзывы о компании
67%
Что говорят сотрудники
- 8Своевременная оплата труда
- 7Оплата больничного